Видео Брошюры

Информация о видео-брошюрах. Видео брошюра - это уникальное сочетание аудио, видео и печати!

Китайский производитель видео брошюр с 2009

Funsuper, расположенная в китайском городе Шэньчжэнь, имеет профессиональную команду по производству видеоброшюры и других ЖК-дисплеев. Начиная с 2009, мы предоставляем широкий выбор, в том числе дюймовые визитные карточки 3, дюймовые 4, дюймовые 4.5, дюймовые 5, дюймовые 7 и 10. С заводскими линиями на тысячи квадратных метров и производственными линиями 4 у нас есть превосходный инженер и опытный работник. Высоко контролируемая система и строгий контроль качества, выполненный для полного проекта от начала до конца, чтобы сделать высококачественную продукцию для ...

4.3 ”LCD Мягкая обложка A5 Портретная видеокарта

Эта карта для брошюры с портретом 4.3 ″ в комплекте с кнопками управления и настройками громкости была напечатана, завернута в пузыри и помещена во внешнюю печатную коробку с cmyk и серебряной фольгой в рамках кампании прямой почтовой рассылки, предназначенной для старших покупателей в ИТ-отделах по всему миру. США. В отличие от других форм видеомаркетинга, видео-брошюры работают независимо от проводов, доступа в интернет, загрузки программного обеспечения и процедур установки, и все это может испортить опыт получателя. С видео брошюрами, все получатели ...

О стандартном использовании видео брошюры

Стандартные видео-брошюры широко используются для различных рекламных маркетинговых коммуникаций, обычно при попытке произвести впечатление на потенциального клиента или клиента. К ним относятся: обеспечение для выставки. Пресс-пакеты. Отдел продаж оставляет позади внутренние коммуникации. Руководства пользователя. Упаковка продуктов. Розничные FSDU. Время работы стандартной карты памяти 256MB составляет приблизительно 12-15 минут; однако, это может быть расширено до 8GB, предлагающего время работы 2-3. Мы также поставляем видео-книги с твердым переплетом и стиль альбома альбомов журнального столика - это ...

Видео Брошюра Soft Cover для презентаций

Китайская компания Funsuper поставляет серию видео брошюр в мягком переплете с размерами экрана от 2.4-10.1 ». Описание "Мягкая обложка" относится к используемому материалу платы, в данном случае - шелковой доске 300gsm, напечатанной в полноцветном цвете и ламинированной поверхности. Эта печатная пленка охватывает экран и электронику, все они закреплены внутри скрытой пены. Результат - быстрый, легкий, простой в дизайне, прочный и великолепный внешний вид. 80% наших видео-брошюр выпускается в мягкой обложке ....

Лучшее использование 10 для видео-брошюр Funsuper

Наши печатные видеоброшюры с возможностью печати доступны на экранах различных размеров, включая 4.3 ", 7" и 10 ". Обеспечьте наилучшую возможную презентацию без использования веб-браузера или видеоплеера. о них - и как их использовать. Видеоброшюры с их простой операцией открытия и воспроизведения, высокой стоимостью удержания памяти и простым старым фактором «WOW» делают их предпочтительными по сравнению с печатными брошюрами. Мы собрали ...

Перед заказом видео брошюр рассмотрите эти вопросы

Видеокарта или Брошюра - это новый продукт, объединяющий Greeting Card с MP4 Player. Мы встроим систему ЖК-экрана и видеоплеера в традиционную открытку, поэтому, когда люди открывают эту карту, предварительно загруженное видео будет воспроизводиться автоматически. Теперь брошюра «Видеокарта» широко используется для коммерческой рекламы или продвижения нового продукта / проекта и т. Д. Заказать онлайн просто. Чтобы убедиться, что вы понимаете, что вам нужно, пожалуйста, проверьте следующие вопросы и ответы перед покупкой. Могу ли я ...

Video Brochures

Information on Video Brochures. The video brochure is the unique combination of audio, video and print!

Chinese Video Brochure Manufacturer Since 2009

Located in Shenzhen China, Funsuper has a professional team of video brochure manufacture and other LCD POP displays production. Since 2009, we provide wide range of choices, include 3 inch business card ,4 inch ,4.5 inch, 5 inch ,7 and 10 inches. With thousands square meters factory and 4 production lines,we own top and excellent engineer and skillful worker.Highly control system and strict QC inspection done for full project from beginning to the end to make high quality products for...

4.3” LCD Softcover A5 Portrait Video Card

This 4.3″ portrait video brochure card, complete with control buttons and volume settings, was printed, bubble-wrapped and placed inside an outer printed box complete with cmyk and silver foil as part of a direct mail campaign targeting senior buyers in IT departments across the USA. Unlike other forms of video marketing, Video Brochures operate independently of wires, internet access, software downloads and installation procedures, all of which can ruin the experience of the recipient. With video brochures, all the recipient...

About Standard Video Brochure Uses

Standard video brochures are widely used for a variety of promotional marketing communications, typically when trying to impress a high-value prospect or customer. These include: Trade show collateral Press packs Sales force leave behinds Internal communications User guides Product Packaging Retail FSDUs The run time of the standard 256MB memory card is approximately 12-15 minutes; however, this can be expanded to 8GB offering 2-3 hours run-time. We also supply hard-backed video books and coffee table album style overs – these are...

Soft Cover Video Brochure for Presentations

Funsuper from China supply a range of soft cover video brochures with screen sizes ranging from 2.4-10.1”. The description soft cover refers to the board material used, in this case a 300gsm silk board printed in full colour and a laminate finish. This printed wrap encloses the screen and electronics, all secured within a concealed foam cover. The result is quick to produce, lightweight, simple to design, robust and looks great. 80% of our video brochure productions are soft cover....

10 Best Uses for Funsuper Video Brochures

Our custom print video brochures are available in various LCD screen sizes including 4.3", 7" and 10". Deliver the best presentation possible without requiring a web browser or video player. Video brochures used as a marketing tool is growing quickly as more companies learn about them - and how to use them. Video brochures with their simple open and play operation, high memory retention value and plain old "WOW" factor is making them preferable over print-only brochures. We have compiled an...

Before Ordering Video Brochures Consider These Questions

Video Card or Brochure is a new product combine Greeting Card with MP4 Player. We will build a LCD Screen & Video Player System into a Traditional Greeting Card, so when people open this Card, the video Preloaded will be played automatically. Now Video Card Brochure has been widely used for commercial advertising or new product/project promotion, etc. Order online is simple. To assure you understand what you need, please check the following questions and answers before purchase. Can I...