Оптовая продажа

Станьте дилерами, дистрибьюторами и агентами Funsuper

Благодарим Вас за интерес к оптовой программе Funsuper.com. На Funsuper.com мы предлагаем гибкую оптовую программу, которая предназначена для оптовых покупателей по всему миру, независимо от того, являетесь ли вы владельцем магазина розничной торговли или частным врачом. Через нашу оптовую программу организации и отдельные практики могут существенно сэкономить на оптовых закупках видео брошюр, видео визитных карточек, видеобоксов, POS и рекламных подарков Funsuper. Найти лучший для ваших нужд, не тратя время на исследования. Идеально подходит для развлечений и работы.

Цены

Цены, указанные в нашем оптовом прайс-листе, составляют 30% –50% от наших розничных цен. Обращаем ваше внимание, что вам запрещается продавать какие-либо наши продукты через Интернет. Это включает в себя ваш собственный сайт, Amazon, Ebay или аналогичные сайты. Невыполнение этого требования приведет к автоматическому удалению из нашей оптовой программы. Стоимость доставки будет снята с вашей кредитной карты после того, как для вашей посылки будет создана этикетка. Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Никакие купоны или партнерские предложения не могут применяться к оптовым заказам. Funsuper.com не принимает возвраты по оптовым заказам.

Минимальные заказы

Минимальный оптовый заказ составляет $ 500.00. Существует минимальный элемент 10 для каждого продукта на видео визитных карточках, видео брошюрах и видео модулях; минимальный кейс на видеобоксы и видео POS дисплеи; и минимум 6 для каждого продукта на всех других аксессуарах.

Членство в Funsuper.com

Мы не требуем, чтобы оптовый торговец имел членство в Funsuper.com. Планы членства доступны с дополнительными функциями только для личного использования. Посетите страницу преимуществ членства для получения дополнительной информации о наших планах членства. Как оптовый торговец, вам будет предоставлена ​​специальная учетная запись для оптового покупателя, и вы сможете использовать эту учетную запись для заказа оптовых продуктов прямо из нашего интернет-магазина.

Налоговый сертификат перепродажи

Вам необходимо иметь свидетельство о перепродаже налогов в нашем офисе до размещения вашего первого оптового заказа. Если у вас в настоящее время нет сертификата из вашего штата, вы должны получить его до размещения заказа. Для вашего удобства сюда включены сертификаты перепродажи для жителей Китая и других стран. Сертификаты о перепродаже можно распечатать и отправить по факсу (загрузите соответствующую форму, используя ссылки ниже). Наш номер телефона: + 86- 183-0755-2838.

Сертификат перепродажи для китайского бизнеса (освобождение от налога с продаж)
Сертификат перепродажи для не китайских поставщиков
Сертификат об освобождении от использования
Условия

Мы принимаем PayPal со всеми основными кредитными картами. Первоначальный взнос требуется при размещении заказа. Денежные переводы или депозиты ACH могут потребоваться для международных и внутренних заказов высокой стоимости.

Мы предлагаем три удобных способа размещения оптового заказа:

Мы предлагаем три удобных способа размещения оптового заказа:

Онлайн-заказ
Все оптовые цены доступны, войдя на наш сайт с Оптовой учетной записью и посетив Магазин, где вы увидите оптовые цены и минимальные заказы, указанные там, где это применимо. Если для продукта не указана оптовая цена, вы все равно можете заказать его, но имейте в виду, что с этого продукта будет взиматься полная розничная цена и налог. Если вы уже являетесь оптовым продавцом, но не знаете, что означает вход в вашу учетную запись, свяжитесь с sales@funsuper.com для получения дополнительной помощи.

Заказ по телефону
+ 382 695 14878

Заказ по электронной почте
sales@funsuper.com

Мы рады сотрудничеству с вами и приложим все усилия, чтобы сделать его полезным для вашей компании. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, используйте любую контактную информацию выше. Мы будем рады поговорить с вами и надеемся на успешное сотрудничество с вашей компанией.

Thank you for your interest in Funsuper.com’s Wholesale Program. At Funsuper.com, we offer a flexible wholesale program that is designed to accommodate wholesale customers worldwide, whether you are a retail store owner or a private practitioner. Through our wholesale program, organizations and individual practitioners can enjoy substantial savings on bulk purchases of Funsuper’s Video Brochures, Video Business Cards, Video Boxes, POS and Promotional Gifts products. Find the best one for your needs without having to waste time with the research. Perfect for entertainment and work.

Pricing

Prices shown in our wholesale price list are 30%–50% off our retail prices. Please be advised that you are not permitted to sell any of our products online. This includes your own website, Amazon, Ebay or similar sites. Failure to comply will result in automatic removal from our wholesale program. Shipping charges will be charged to your credit card after a shipping label is created for your package. All prices are subject to change without prior notice. No coupons or affiliate offers may be applied to wholesale orders. Funbravo.com does not accept returns on wholesale orders.

Minimum Orders

The minimum wholesale order is $500.00. There is a 10 item minimum per product on supplements, wireless chargers, and audios; a case minimum on soups and dressings; and a 6 item minimum per product on all other accessories products.

Funsuper.com Membership

We do not require that a wholesaler have a membership to Funbravo.com. Membership plans are available with additional features for personal use only. Visit the membership benefits page for more information on our membership plans. As a wholesaler, you will be given a special Wholesaler Account log in and can use that log in to order wholesale products directly from our Online Shop.

Tax Resale Certificate

It is necessary for you to have a Tax Resale Certificate on file in our office prior to placing your first wholesale order. If you do not currently have a certificate from your state you must obtain one prior to placing your order. Chinese and Non Chinese Resident Resale Certificates are included here, for your convenience. Resale certificates can be printed and faxed (download the appropriate form using the links below). Our phone number is +86- 183-0755-2838.

Resale Certificate for Chinese Businesses (Sales Tax Exemption)
Resale Certificate for Non Chinese Vendors
Exempt Use Certificate
Terms

We accept PayPal with all major credit cards. Down payment is required when order is placed. Wire transfers or ACH deposits may be required for high value international and domestic orders.

We offer three convenient ways to place a wholesale order:

We offer three convenient ways to place a wholesale order:

Online Ordering
All wholesale pricing is accessible by logging into our website with a Wholesale Account and visiting the Shop where you will see wholesale prices and order minimums listed where applicable. If a product does not display a wholesale price, you may still order it, but be advised that you will be charged full retail and tax for that product. If you are already a wholesaler but do not know what your Wholesale Account log in is, please contact sales@funsuper.com for additional help.

Order by Phone
+86-183-0755-2838

Order by Email
sales@funsuper.com

We are excited about working with you and will make every effort to make it rewarding for your company. If you have any questions or comments, please use any of the contact information above. We will be happy to speak with you and look forward to a successful venture with your company.