Есть вопросы? На этой странице представлен список часто задаваемых вопросов, на которые вы сможете найти ответы. Просто нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ. Если вы не можете найти ответ, который вы ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ОБЩИЕ ЗАКАЗЫ

У меня есть вопрос о заказе или продукте. С кем мне связаться?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по sales@funsuper.com. Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Могу ли я позвонить вам с вопросом?

Мы предлагаем поддержку по телефону - вы также можете отправить нам электронное письмо со своими вопросами.

Помогите! Я заказал неправильный размер. Могу ли я изменить размер перед отправкой?

Мы не можем изменить размеры после размещения заказа. Если вам нужен другой размер, мы можем отменить / вернуть ваш текущий заказ, и вам нужно будет разместить новый. Пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес sales@funsuper.com с темой «Отмена заказа» и укажите номер вашего заказа в строке темы.

Я ищу предмет, которого я не вижу в интернет-магазине. Доступен ли товар?

Все товары, перечисленные в интернет-магазине, - это то, что у нас есть в наличии для покупки. Следите за новинками!

Я хочу купить товар, но не вижу своего размера. Вы можете напечатать только один в моем размере?

Все размеры, предлагаемые в настоящее время, будут перечислены в интернет-магазине. К сожалению, в настоящее время мы не можем предложить дополнительные размеры.

Какую информацию вы мне должны предоставить для заказа?

Нам нужна конкретная информация, чтобы правильно отправить заказ. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

* Имя

* Адрес доставки

* Номер телефона

* Адрес электронной почты

* Любые специальные инструкции, необходимые для отправки

ДОСТАВКА

Сколько времени займет доставка моего заказа?

Мы прилагаем все усилия, чтобы доставить ваш заказ как можно быстрее. Большинство заказов доставляются в течение 2-3 рабочих дней с момента размещения заказа. Мы отправляем с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней. Иногда, во время сезона (-ов) большого объема, обработка заказов может занять больше времени. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением отправки и отслеживанием. Пожалуйста, подождите 1 рабочий день для обновления отслеживания.

Вы отправляете на международном рынке?

Да! Международные заказы доставляются через DHL / USPS и могут занять 2-12 недель для окончательной доставки. В некоторых странах действуют более длительные сроки транзита. Любые таможенные сборы, налоги или другие импортные сборы являются обязанностью получателя и не включены в первоначальную стоимость покупки / доставки.

Какими перевозчиками вы пользуетесь?

Все внутренние заказы будут отправлены через SF Express. Международные заказы доставляются через DHL / USPS с окончательной доставкой, обычно выполняемой вашим региональным почтовым курьером.

Вы предлагаете ускоренные варианты доставки?

Мы предлагаем приоритетную доставку DHL / USPS, которая прибудет через 2-3 дня. Заказы, размещенные до 12:8 по Гринвичу + 12 (только рабочие дни), отправляются в тот же день; заказы, размещенные после 8:1 по Гринвичу + XNUMX, отправляются на следующий день. Большинство приоритетных заказов доставляются в течение XNUMX рабочего дня.

Могу ли я изменить адрес доставки?

Если ваш заказ еще не отправлен, мы приложим все усилия, чтобы изменить его! Как можно скорее отправьте электронное письмо по адресу sales@funsuper.com с строкой темы «Изменить адрес доставки», чтобы узнать, как изменить адрес доставки. Пожалуйста, не забудьте указать номер вашего заказа для более быстрого обслуживания.

Когда мой заказ будет отправлен?

Несмотря на то, что мы стараемся иметь как можно больше товара на складе, иногда товара может не быть в наличии. Вы можете ожидать, что товар будет отправлен в течение 3-4 недель с момента размещения заказа (если ожидаемая дата не указана на странице товара). Мы свяжемся с вами по электронной почте как можно скорее, чтобы уведомить вас о том, что ваш товар заказан.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ

Когда я получу свой заказ?

Мы прилагаем все усилия, чтобы доставить ваш заказ как можно быстрее. После доставки большинство внутренних заказов поступят в течение 3-5 рабочих дней для стандартной доставки. Международные заказы могут занять 2-12 недель для окончательной доставки. В некоторых странах действуют более длительные сроки транзита.

Как я могу отслеживать свой заказ?

Мы вышлем вам номер для отслеживания прямо на адрес электронной почты, который вы использовали при оформлении заказа. Электронное письмо с номером отслеживания отделено от вашего электронного письма с подтверждением заказа, и вы получите его, как только заказ будет отправлен. Пожалуйста, проверьте папку со спамом на наличие этого уведомления - если по какой-то причине вы не получили его в течение 4 рабочих дней с момента размещения заказа, отправьте нам электронное письмо с темой «Отслеживание запроса» на sales@funsuper.com.

Мой статус отслеживания не обновлен. Что происходит с моим заказом?

Обновления отслеживания DHL / USPS не всегда обновляются в режиме реального времени. Пожалуйста, продолжайте проверять свой статус отслеживания в течение одной недели, и вы должны начать видеть обновления! Через неделю, если вы не видите обновления, отправьте нам электронное письмо с темой «Отслеживание запроса» на sales@funsuper.com.

Возврат / обмен / ОТМЕНА

Могу ли я вернуть / обменять товар?

Да! Пожалуйста, перейдите в наш центр возврата здесь, чтобы оформить ваше возвращение.

Как я могу отменить мой заказ?

Пока ваш заказ не отправлен, мы можем отменить ваш заказ. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу sales@funsuper.com с темой «Отмена заказа» и включите ваш № в строку темы - мы позаботимся об этом за вас. Возвраты возвращаются к первоначальной форме оплаты и будут обработаны в течение 48-72 часов после уведомления об отмене. Для зачисления кредита на ваш счет вашему банку может потребоваться несколько дополнительных рабочих дней.

Got questions? This page offers a list of frequently asked questions where you may be able to find answers. Just click on a question to see the answer. If you can’t find the answer you’re looking for, please Contact Us.

GENERAL ORDER QUESTIONS

I have a question about an order or product. Who do I contact?

Please contact us at sales@funsuper.com. We will get back to you ASAP!

Can I call you with a question?

We offer phone support – you can also send us an e-mail with your question(s).

Help! I ordered the wrong size. Can I change the size before it ships?

We are unable to change sizing once the order is placed. If you’d like a different size, we can cancel/refund your current order and you will need to place a new one. Please e-mail sales@funsuper.com with the subject line “Cancel Order” and include your order number in the subject line as well.

I’m looking for an item that I don’t see listed on the webstore. Is the item available?

All items listed on the webstore are what we currently have available for purchase. Keep checking back for new items!

I want to purchase an item but I don’t see my size. Can you print just one in my size?

All sizes currently offered will be listed on the webstore. Unfortunately, we are unable to offer additional sizes at this time.

What information do you I need to provide for an order?

We need specific information to correctly ship the order. Please provide the following information:

* Name

* Shipping Address

* Phone Number

* Email Address

* Any Special Instructions you require for your shipment

SHIPPING

How long does it take for my order to ship?

We make every effort to get your order to you as quickly as possible. Most orders ship in 2-3 business days from when order was placed. We ship Monday through Friday, excluding holidays. Sometimes, during high volume season(s), orders may take longer to process. Once your order has shipped, you will receive a shipment confirmation e-mail with tracking. Please allow 1 business day for the tracking to update.

Do you ship internationally?

Yes, we do! International orders are shipped via DHL/USPS and can take 2-12 weeks for final delivery. Certain countries are subject to longer transit times. Any customs fees, taxes, or other import fees are the responsibility of the recipient and are not included in original purchase/ shipping costs.

What shipping carriers do you use?

All domestic orders will be shipped via SF express. International orders are delivered via DHL/USPS with final delivery typically made by your regional postal carrier.

Do you offer expedited shipping options?

We do offer DHL/USPS Priority shipping which will arrive in 2-3 days. Orders placed before 12PM GMT+8 (business days only) are shipped out the same day; orders placed after 12PM GMT+8 are shipped the next day. Most Priority orders ship in 1 business day.

Can I change my shipping address?

If your order has not yet been shipped, we will make every effort to change it! Please send an e-mail to sales@funsuper.com as soon as possible with the subject line “Change Shipping Address” to inquire about changing your shipping address. Please make sure to include your order number for faster service.

When will my backordered item ship?

Although we try to have as much stock on hand as possible, occasionally an item will be out of stock. You can expect the item to ship out within 3-4 weeks of order placement (unless the expected date is listed on the item page). We will contact you via e-mail as soon as possible to notify you that your item is backordered.

TRACKING

When will I receive my order?

We make every effort to get your order to you as quickly as possible. Once shipped, most domestic orders will arrive in 3-5 business days for standard delivery. International orders can take 2-12 weeks for final delivery. Certain countries are subject to longer transit times.

How can I track my order?

We will send you a tracking number directly to the e-mail address you used upon placing your order. The e-mail with the tracking number is separate from your order confirmation e-mail and you will receive it once the order has been shipped. Please check your spam folder for this notification - if for some reason you don’t receive it within 4 business days of order placement, please send us an e-mail with the subject line “Tracking Inquiry” to sales@funsuper.com.

My tracking status has not updated. What’s going on with my order?

DHL/USPS tracking updates are not always updated in real time. Please keep checking your tracking status for one week and you should start to see updates! After a week, if you don’t see an update please send us an e-mail with the subject line “Tracking Inquiry” to sales@funsuper.com.

RETURNS/EXCHANGES/CANCELLATIONS

Can I return/exchange an item?

Yes! Please go to our return center here to issue your return.

How can I cancel my order?

As long as your order has not shipped, we can cancel your order. Please send an e-mail to sales@funsuper.com with the subject line “Cancel Order” and include your order # in the subject line - we’ll take care of that for you. Refunds are transferred back to the original form of payment and will be processed within 48-72 hours of cancellation notification. It may take your bank a few additional business days to post the credit to your account.