Видео в печати

Funsuper Video-in-print - это именно то, что намекает название - это видеоэкран, встроенный в печатные страницы или переплет брошюры, демонстрации, журнала, приглашения и т. Д. Этот доступный рекламный продукт является идеальным способом заставить людей говорить и получать ваш контент поделился.

Поделиться

Связаться

Мотивировать

0
+
Довольные клиенты
0
+
Отправлен в месяц
0
+
Производственная база

Ключевый функции

Видеокарта или видео-брошюра - это печатная упаковка с тонким ЖК-экраном, динамиками и перезаряжаемыми батареями, а также разъемом USB, который позволяет менять видео и заряжать устройство.

Доступные размеры экрана

Выберите размер ЖК-дисплея 2.4 ″ 4.3 ″, 5 ″, 7 ″ или 10 ″

Формат видео

MP4 / AVI; AMV (2.4 ”, 2.8”)

Memory

256MB, 512MB, 1GB, 2GB или 4GB.

Дополнительные кнопки

Воспроизведение / Пауза, Регулятор громкости, Ускоренная перемотка вперед, Перемотка назад, Следующая, Предыдущая, Повтор, Слайд-шоу, Вкл.

Размеры упаковки

Пользовательский (любой формы или размера) или стандартный формат (папка или коробки).

Поддержка печати

Цветная печать CMYK 4, точечная УФ, фольга и специальная высечка / тиснение

батареи

Время работы 1-2 + 8, все они заряжаются через USB

Связи

Зарядный / загрузочный кабель micro USB.

Ударопрочный

Когда вы вручаете кому-то одну из наших видео-брошюр - это оказывает непосредственное влияние. Люди мгновенно привлекают ваш видеоконтент - пользователям / клиентам предоставляется мультисенсорный опыт, который мгновенно привлекает и гораздо более впечатляет, чем стандартная брошюра. Люди уйдут с положительным впечатлением от вашего бренда.

Интерактивность

Когда кто-то открывает Видео Брошюру, его приветствуют несколько триггеров: просмотр видео, изменение видео, запрос дополнительной информации и т. Д. Вы можете использовать кнопки для взаимодействия с Видео Брошюрой, чтобы перенаправить клиентов в разные главы. Кроме того, вы предоставляете пользователю возможность реагировать на призывы к действию, приносящие пользу вашему бизнесу.

Отзывы

FAQ'S

Видео Брошюра может быть изготовлена ​​в любом размере. От размера визитки до A4, видео книг или коробок. Мы печатаем в полном цвете, чтобы максимизировать воздействие. Брошюры могут быть матовыми или глянцевыми, или мы можем использовать специальные чернила или фольгу для улучшения печатного материала.

Нет, пришлите нам единый макет, включая 1 / 8 "для кровотечений. Мы сделаем все остальное.
Размещая заказ онлайн, вы можете загружать PDF, JPEG и MS Word. Все остальные типы файлов могут быть отправлены нам по электронной почте после размещения онлайн-заказа. Если мы не увидим загруженный файл с вашим заказным печатным заказом, мы свяжемся с вами. Мы принимаем Pagemaker, InDesign, CorelDRAW !, Illustrator, Photoshop, Freehand, Word, PowerPoint, Excel, PDF, JPEG или любые отсканированные изображения.
Абсолютно! Мы принимаем большинство форматов
Все доказательства отправляются в цифровом виде в формате PDF. Если по какой-либо причине вам необходимо отправить подтверждение по факсу, укажите это при оформлении заказа. Если вам нужно скачать бесплатную программу для чтения PDF, нажмите здесь.
Как только подтверждение будет подтверждено, мы сделаем все возможное, чтобы отправить все работы на производство, чтобы они были отправлены в течение рабочих дней 5-7. В большинстве случаев после того, как доказательство было утверждено для производства, его нельзя остановить или изменить. Тем не менее, мы предлагаем, если такая ситуация начисляется, позвоните нам. Если работа еще не была распечатана, мы будем рады помочь. Если ваша работа была одобрена и запущена в производство, для ее оплаты взимается плата за повторную печать в размере $ 25. После того, как это будет оплачено, мы будем работать с вами над любыми другими изменениями, которые у вас есть, до размещения заказа обратно в производство.

У вас есть Вопросов ?

Проверьте наш справочный центр

Мы уверены, что вам понравится наш продукт, посмотрите наше видео.

Самый быстрый способ развить свой бизнес с видео Funsuper в печати!

Video in Print

Video in Print

Funsuper Video-in-print is exactly what the name insinuates—it’s a video screen embedded into the printed pages or binding of a brochure, display, magazine, invite, etc. This affordable promotional product is the perfect way to get people talking and get your content shared.

Share

Connect

Motivate

0
+
Satisfied Customers
0
+
Shipped Per Month
0
+
Production Base

Key Features

The Video card or Video Brochure is printed packaging with a micro-thin LCD screen, speakers and rechargeable batteries along with a USB connection that allows for change of video and recharging of the unit.

Screen Sizes Available

Choose from 2.4″ 4.3″, 5″, 7″ or 10″ LCD sizes

Video Format

MP4/AVI; AMV (2.4”, 2.8”)

Memory

256MB, 512MB, 1GB, 2GB or 4GB.

Optional Buttons

Play/Pause, Volume Control, Fast Forward, Rewind, Next, Previous, Replay, Slide Show, On/Off

Package Dimensions

Custom (any shape or size) or standard format (folder or boxes).

Printing Support

4 Color CMYK printing, spot UV, foil & custom die-cut/embossing

Batteries

1-2 + 8 hours runtime, all are rechargeable via USB

Connection

micro USB Charging/Upload Cable.

High Impact

When you hand someone one of our Video Brochures – it has an immediate impact. People are instantly drawn to your video content – users/clients are presented with a multi-sensory experience, which is instantly engaging, and far more impressive than a standard brochure. People will leave with a positive impression of your brand.

Interactivity

As someone opens the Video Brochure, they are greeted by several triggers: watch video, change video, request more information etc. You can use buttons to interact with the Video Brochure to take customers to different chapters. In addition, you are providing the user the ability to respond to calls to action, benefitting your business.

Reviews

FAQ'S

The Video Brochure, can be made to any size. From business card size to A4, video books or boxes. We print in full colour to maximise the impact. The brochures can be matt or gloss laminated, or we can use special inks or foils to enhance the print medium.

No, send us a single layout including 1/8" for bleeds. We will do the rest.
When placing an order online, you are able to upload PDF, JPEG & MS Word. All other file types can be emailed to us after the online order is placed. If we don't see an uploaded file with your custom printed order, we will contact you. We accept Pagemaker, InDesign, CorelDRAW!, Illustrator, Photoshop, Freehand, Word, PowerPoint, Excel, PDF, JPEG or any scanned image.
Absolutely! We accept most formats
All proofs are sent digitally as PDF files. If for some reason you need to have your proof faxed to you, indicate that when placing your order. If you need to download free PDF reader click here.
Once a proof is approved we do our best to send all jobs to production so that they are shipped out within 5-7 working days time frame. There for in most cases, once the proof has been approved for production it can not be stopped or changed. Still, we suggest that if such situation accrued, call us. If the job has not been printed yet, we will be happy to help.If your job has been approved and gone into production, there is a $25 re-print charge to pull your order. Once that has been paid, we will work with you on any further changes you have before placing the order back into production.

Do you have any Questions ?

Check our help center

We are sure you will enjoy using our product, watch our video.

The fastest way to grow your business with Funsuper video in print!