О Нас

НАША ИСТОРИЯ

Основанная в 2009, Funsuper проектирует, разрабатывает и производит инновационные коммуникационные инструменты B2B для расширения возможностей мировых брендов и агентств. Мы поставляем услуги OEM и ODM для клиентов по всему миру, в основном в Северной Америке, Европе, Японии и Корее. Наш опыт делает нас настоящим экспертом по высококачественным видео и аудио рекламным продуктам. Миссия Funsuper заключается в предоставлении инновационных решений, которые творчески привлекают аудиторию.

Funsuper® - это китайский бренд, принадлежащий Fun Technology Ltd. Основанный в 2009 завод и главный офис Funsuper расположены в Шэньчжэне, Китай, с квалифицированными работниками 350, встроенными контроллерами качества 20 и центром исследований и окончательной проверки с разработчиками 15 и 30. квалифицированные сотрудники.

НАША ПРОДУКЦИЯ

Funsuper® Видео Брошюры

Существует так много вариантов использования видео-брошюр, что независимо от того, сколько мы придумаем, мы всегда думаем о большем! Видео стало ключевой частью онлайн-медиа, где каждый день смотрят миллионы, если не миллиарды. Этот продукт позволяет вам воспользоваться последними тенденциями в потребительских привычках просмотра, но с новым, непрерывным подходом.

Вот несколько свежих идей о том, как использовать видео в вашей организации:
► видео прямая почтовая рассылка
► Видеокниги
► Видео Брошюры
► Видео Визитки
► Видео POS (точка продажи) дисплеи
► Специальная упаковка видео
► Видео-учебные пособия
► Обучающие видео
► Печатное и маркетинговое обеспечение
► Видео папки
► Журнальные Вставки
► Видео каталоги
► сувениры

Отзывы клиентов

Джон Смит

Джон СмитSMARTWAVE генеральный директор

Я очень рекомендую Funsuper для видео брошюр. Ранее мы работали с некоторыми другими поставщиками видеоброшюры в Китае, но быстрое развитие и дизайн Funsuper просто поразительны.

ЗАВОД ФОТОГАЛЕРЕЯ

НАША МИССИЯ

Качество является нашим главным приоритетом. Мы строго проводим контроль качества во всех процессах, от разработки и проектирования продукта, закупки сырья, производства, испытаний на старение и упаковки до поставки.

НАША ЦЕЛЬ

Цена является нашей ключевой политикой. При поддержке нашего эффективного управления мы можем хорошо контролировать стоимость сырья, OEM и R & D. Мы можем предложить вам очень конкурентоспособную цену, чтобы вы выделялись среди многочисленных конкурентов.

Примечание: Фабрика Funsuper поддерживает OEM и ODM бизнес, время доставки 3-5 дней для образцов, 21-28 дней для оптового заказа после оплаты. Мы установили хорошие отношения с различными компаниями, занимающимися грузовыми перевозками, для обеспечения безопасности транспортировки продукции и своевременности доставки продукции.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Экспресс-доставка 3 - 7 Дни по DHL, UPS, FedEx, TNT, EMS и т. Д.

100% гарантия возврата денег.

Мы предлагаем безоговорочную гарантию возврата денег на один год *.

Онлайн поддержка 24 / 7

Центр электронных услуг открыт 24 часов в день, 365 дней в году.

About Us

OUR HISTORY

Founded in 2009, Funsuper designs, develops, & manufactures innovative B2B communications tools to empower global brands and agencies. We have supplied OEM and ODM service for worldwide customers, mainly In North America, Europe, Japan and Korea. Our experience make us a real expert on high quality video & Audio advertising products. Funsuper’s mission is to deliver innovative solutions that engage audiences in creative ways.

Funsuper® is a Chinese Brand owned by Fun Technology Ltd. Set up in 2009, Funsuper’s factory and head office are located in Shenzhen, China, with 350 skilled workers, 20 quality controllers in-line and final inspection R&D Centre with 15 designers and 30 skilled staffs.

OUR PRODUCTS

Funsuper® Video Brochures

There are so many uses for Video Brochures that no matter how many we come up with, we are always thinking of more! Video has become a key part of online media with millions – if not billions – of videos watched every day. This product allows you to take advantage of the latest trends in consumer viewing habits but with a fresh, uninterruptible approach.

HERE ARE SOME FRESH IDEAS ON HOW TO USE VIDEO IN YOUR ORGANIZATION:
► Video Direct Mail
► Video Books
► Video Brochures
► Video Business Cards
► Video POS (Point of Sale) Displays
► Specialty Video Packaging
► Video Training Manuals
► Educational Videos
► Print and Marketing Collateral
► Video Folders
► Magazine Inserts
► Video Catalogs
► Keepsakes

CLIENT REVIEWS

John Smith

John SmithSMARTWAVE CEO

I highly recommend Funsuper for video brochures. We worked with some other video brochure suppliers in China before, but the fast turnaround and design of Funsuper are just amazing.

 

 

FACTORY PHOTO GALLERY

OUR MISSION

Quality is our top priority. We strictly conduct QC in all processes from product develop & design, raw material purchasing, production, aging testing and packing to delivery.

OUR VISION

Price is our key policy. With the support of our efficient management, we can control the cost of raw materials, OEM and R&D well. We can offer you very competitive price to make you stand out among numerous competitors.

Note: The Funsuper’s factory supports OEM and ODM business, delivery time 3-5 days for samples, 21-28 days for bulk order after payment. We have established good relationships with various freight service companies to ensure the safety of product transportation and the timeliness of product delivery.

FAST SHIPPING

Express Shipping 3 - 7 Days by DHL, UPS, Fedex , TNT, EMS etc.

100% money back guarantee.

We offer a One Year unconditional money back guarantee*.

Online Support 24/7

The eService Center is open 24 hours a day, 365 days a year.