Tag - видео-печать брошюры

О стандартном использовании видео брошюры

Стандартные видео-брошюры широко используются для различных рекламных маркетинговых коммуникаций, обычно при попытке произвести впечатление на потенциального клиента или клиента. К ним относятся: обеспечение для выставки. Пресс-пакеты. Отдел продаж оставляет позади внутренние коммуникации. Руководства пользователя. Упаковка продуктов. Розничные FSDU. Время работы стандартной карты памяти 256MB составляет приблизительно 12-15 минут; однако, это может быть расширено до 8GB, предлагающего время работы 2-3. Мы также поставляем видео-книги с твердым переплетом и стиль альбома альбомов журнального столика - это ...

Видео Брошюра Soft Cover для презентаций

Китайская компания Funsuper поставляет серию видео брошюр в мягком переплете с размерами экрана от 2.4-10.1 ». Описание "Мягкая обложка" относится к используемому материалу платы, в данном случае - шелковой доске 300gsm, напечатанной в полноцветном цвете и ламинированной поверхности. Эта печатная пленка охватывает экран и электронику, все они закреплены внутри скрытой пены. Результат - быстрый, легкий, простой в дизайне, прочный и великолепный внешний вид. 80% наших видео-брошюр выпускается в мягкой обложке ....

4C офсетная печать 4.3 ″ LCD видео брошюра для ведущих брендов

"Брошюра" 4.3 "является компактной и дает фактор" WOW ". Используя TFT-дисплей 4.3, вы можете показывать контент клиентам, как никогда раньше. Этот размер идеально подходит для приглашений, каталогов и брошюр. Вы можете выбрать печать, дизайн и видео. Вы можете настроить форму карты, в которой размещен экран. Работайте с нашими дизайнерами, чтобы выделиться из толпы. Они следующий уровень в маркетинге и ...

Видеозвонок Брошюра со специальной функцией

Хотите произвести потрясающее первое впечатление на новых клиентов? Хотите сдуть их носки? «Видео в брошюре» представляет новую брошюру «Видеозвонок». Брошюра «Видеозвонок» - это красивая брошюра «Видеозвонок» со специальной функцией. Брошюра имеет встроенный модуль, в котором вы можете запрограммировать телефонный номер компании. Клиент просматривает замечательную брошюру по видеозвонкам и связывается с вашей компанией одним нажатием кнопки. Это не становится легче! КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Очень легко! С...

Открывая бесконечные возможности видео брошюры

Все больше и больше компаний открывают для себя бесконечные возможности видео-брошюры. Сочетание печати, видео и аудио обеспечивает беспрецедентный ответ от получателя! Видеоброшюра используется как уникальный инструмент для презентации и визитная карточка, а также, например, как приглашение на мероприятие или как «спасибо» после семинара. Видеоброшюра от FunSuper позволяет выпускать не только видеоброшюры 10,000. в неделю. Это приводит к очень быстрым срокам доставки ...

Брошюра «Печать видео на заказ» - эффективное представление вашей компании!

Видео брошюра FunSuper - это новый и уникальный способ представить вашу компанию! Видео брошюра сочетает в себе печать с видео и звуком! Откройте брошюру, и ваше видео автоматически начнет воспроизводиться. Идеальный инструмент для приглашения, запуска нового продукта, роскошной раздачи или для благодарности за ваши отношения. Размеры экрана Брошюры доступны в различных размерах брошюры. A4, Big A5, A5, пейзаж или портрет ... Или в любом конкретном размере, который вы хотите. Это 5 разных размеров экрана: 2.4 '', 2.8 '', 4,3 '', 5 ”и 7 дюймов….

Tag - video print brochure

About Standard Video Brochure Uses

Standard video brochures are widely used for a variety of promotional marketing communications, typically when trying to impress a high-value prospect or customer. These include:Trade show collateral Press packs Sales force leave behinds Internal communications User guides Product Packaging Retail FSDUsThe run time of the standard 256MB memory card is approximately 12-15 minutes; however, this can be expanded to 8GB offering 2-3 hours run-time.We also supply hard-backed video books and coffee table album style overs – these are...

Soft Cover Video Brochure for Presentations

Funsuper from China supply a range of soft cover video brochures with screen sizes ranging from 2.4-10.1”. The description soft cover refers to the board material used, in this case a 300gsm silk board printed in full colour and a laminate finish.This printed wrap encloses the screen and electronics, all secured within a concealed foam cover. The result is quick to produce, lightweight, simple to design, robust and looks great. 80% of our video brochure productions are soft cover....

4C Offset Print 4.3″ LCD Video Brochure for Top Brands

The 4.3" Video Brochure is sleek compact and gives the "WOW" factor. Using a 4.3" TFT display you are able to show content to clients like never before. This size is ideal for invitations, catalogues and brochures.You are able to choose the print, design and video. You can customise the shape of the card in which the screen is housed. Work with our designers now to stand out from the crowd. They are the next level in marketing and...

Video Call Brochure with a special feature

Want to make a stunning first impression on new customers? Want to blow their socks off? Video In Brochure presents the new Video Call Brochure The Video Call Brochure is a beautiful Video Brochure with a special feature. The brochure has an integrated module in which you can program the company phone number. The customer looks at the wonderful Video Call Brochure and contacts your company all with the push of a button. It doesn’t get any easier!HOW DOES IT WORK? Real easy! With...

Discovering the endless possibilities of the video brochure

More and more companies are discovering the endless possibilities of the video brochure. The combination of print, video and audio provides unparalleled response from the recipient! The video brochure is used as a unique presentation tool and business card but also, for example, as an invitation to an event or as a ‘thank you’ after a seminar.Video brochure from FunSuper has the capacity to produce more than 10,000 video brochures per week. This leads to super fast delivery times...

Custom Print Video Brochure Effectively Presenting Your Company!

FunSuper video brochure is a new and unique way of presenting your company! A video brochure combines print with video and sound! Open the brochure and your video automatically starts to play. A perfect tool for invitations, launching a new product, luxury give-away, or to thank your relations.Screen sizes The brochures are available in various brochure sizes. A4, Big A5, A5, landscape or portrait… Or in any specific size that you want. Their are 5 different screen sizes: 2.4’’, 2.8’’, 4,3’’, 5” and 7 inch....