Tag - видео каталог

Что такое видео брошюры и видео рассылки?

Видеокниги, видео-брошюры и видеопочты предоставляют вам объединенные возможности печати, видео и аудио. Короче говоря, мы встраиваем ясный ЖК-экран в книгу в твердом переплете, прямо в брошюру, в ваш каталог и даже в прямую рассылку. Он оснащен 20, плюс несколько минут хранения видео и чистый звук, окруженный фирменным и привлекательным контентом вашей компании. Технология может быть адаптирована к вашим потребностям, что дает вам возможность иметь ...

Видеозвонок Брошюра со специальной функцией

Хотите произвести потрясающее первое впечатление на новых клиентов? Хотите сдуть их носки? «Видео в брошюре» представляет новую брошюру «Видеозвонок». Брошюра «Видеозвонок» - это красивая брошюра «Видеозвонок» со специальной функцией. Брошюра имеет встроенный модуль, в котором вы можете запрограммировать телефонный номер компании. Клиент просматривает замечательную брошюру по видеозвонкам и связывается с вашей компанией одним нажатием кнопки. Это не становится легче! КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Очень легко! С...

Брошюра «Печать видео на заказ» - эффективное представление вашей компании!

Видео брошюра FunSuper - это новый и уникальный способ представить вашу компанию! Видео брошюра сочетает в себе печать с видео и звуком! Откройте брошюру, и ваше видео автоматически начнет воспроизводиться. Идеальный инструмент для приглашения, запуска нового продукта, роскошной раздачи или для благодарности за ваши отношения. Размеры экрана Брошюры доступны в различных размерах брошюры. A4, Big A5, A5, пейзаж или портрет ... Или в любом конкретном размере, который вы хотите. Это 5 разных размеров экрана: 2.4 '', 2.8 '', 4,3 '', 5 ”и 7 дюймов….

Китай Видео Брошюра Дизайн и Производство Услуг

Видеоброшюры FunSuper являются мощным дополнением к любой маркетинговой кампании. Чтобы привлечь потребителей и произвести впечатление на потенциальных клиентов, видеоброшюры FunSuper сочетают аудио и визуальные эффекты в незабываемом пакете, чтобы обеспечить запоминание сообщений. Для продаж, сбора средств, обучения, обучения, рекрутинга, брендинга и многих других деловые цели, видео брошюры идеальны. Они могут быть легко распространены среди целевых получателей и являются именно передовыми инструментами, необходимыми для того, чтобы дать вашей компании преимущество над конкурентами. По многим причинам видео-брошюры FunSuper ...

Мощное видео в печатной брошюре в качестве инструмента продаж B2B

ЖК-видео в печатной брошюре с инструментами продаж B2B умело сделано опытными работниками из FunSuper. 1.8-10.1 дюймовые ЖК-видеомодули, вставленные в печатные носители. Сотни и тысячи предприятий любят этот новый способ маркетинга и рекламы. Инновации всегда волнуют. Будущее маркетинга также полно фантазии и вдохновения. Мы создаем видеокарты с новыми концепциями, в основном для коммерческих демонстраций продуктов и услуг. Ух ты ваши перспективы с этим увлекательным инструментом видеокарты. Низкая стоимость, но эффективная! Спецификация для видеокарт ЖК-экран: 1.5''1.8''2.4''2.83.5''4.3''5''7''10inchBattery: ...

Видеоролики с офсетной печатью и встроенным ЖК-экраном

Инновационные видео-брошюры FunSuper от Fun Technology Limited - это новое поколение маркетинговых коммуникаций. Легкие, портативные видеоэкраны сочетаются с яркой нестандартной печатью, чтобы доставить эффектное сообщение в привлекательной упаковке. Общие размеры экрана: 4.3 ”FS43 и 7” FS70 (доступны другие размеры) со стереодинамиками. Оболочка вашей цифровой брошюры может быть в стиле буклета с автоматическим запуском видео для немедленного привлечения внимания или в виде кнопки, предлагающей питание, регуляторы громкости или навигацию. 7 "Пейзажное видео ...

Tag - video catalog

What are Video Brochures and Video Mailers?

Video Books, Video Brochures and Video Mailers give you the power of print, video & audio united. In a nutshell, we embed a lucid LCD screen in a hardbound book, right into a brochure, into your catalog and even in a direct mail piece. It features 20 plus minutes of video storage and clear audio all surrounded by your company's branding and compelling content. The technology can be customized to your needs, which gives you the ability to have a...

Video Call Brochure with a special feature

Want to make a stunning first impression on new customers? Want to blow their socks off? Video In Brochure presents the new Video Call Brochure The Video Call Brochure is a beautiful Video Brochure with a special feature. The brochure has an integrated module in which you can program the company phone number. The customer looks at the wonderful Video Call Brochure and contacts your company all with the push of a button. It doesn’t get any easier! HOW DOES IT WORK? Real easy! With...

Custom Print Video Brochure Effectively Presenting Your Company!

FunSuper video brochure is a new and unique way of presenting your company! A video brochure combines print with video and sound! Open the brochure and your video automatically starts to play. A perfect tool for invitations, launching a new product, luxury give-away, or to thank your relations. Screen sizes The brochures are available in various brochure sizes. A4, Big A5, A5, landscape or portrait… Or in any specific size that you want. Their are 5 different screen sizes: 2.4’’, 2.8’’, 4,3’’, 5” and 7 inch....

China Video Brochure Design And Production Service

FunSuper Video Brochures are a powerful addition to any marketing campaign To engage consumers and impress potential clients, FunSuper video brochures combine audio and visual in an unforgettable package to ensure messages get remembered. For sales, fundraising, educating, training, recruiting, branding and many other business purposes, video brochures are ideal. They can be easily distributed to targeted recipients and are exactly the cutting edge tools needed to give your company an edge over your competition. For many reasons, FunSuper video brochures are...

Powerful Video in a Printed Brochure as B2B Sales Tool

LCD video in a printed brochure as B2B sales tools is skillfully handmade by experienced workers from FunSuper. 1.8-10.1 inch LCD video modules inserted in print media. Hundreds and Thousandsof businesses like this new way to do marketing and advertising. Innovation is alwaysexciting. The future of marketing is also full of imagination and inspiration. Wecreate video cards with new concepts mainly for commercial displays of productsand services. Wow your prospects with this fascinating video card tool. Low cost but effective! Specificationfor video cards Lcd screen:1.5''1.8''2.4''2.83.5''4.3''5''7''10inch Battery:...

Creative offset print video brochures with LCD screen embedded inside

Innovative FunSuper video brochures from Fun Technology Limited are the next generation of marketing communications. The lightweight, portable video screens are married with vibrant custom printing to deliver an impactful message in an attractive package. Common screen sizes are 4.3” FS43 and 7” FS70 (other sizes available) with stereo speakers.  The shell of your digital brochure can be a booklet style, with an auto-start video to immediately capture attention, or a button style that offers power, volume controls or navigation. 7" Landscape Video...