Зачем использовать китайские видео брошюры?

Зачем использовать китайские видео брошюры?

Funsuper является лидером на рынке видео-брошюр премиум-качества, слияния видео и печати. Видео Брошюра может быть использована для повышения узнаваемости бренда и поможет донести информацию впечатляющим и запоминающимся способом.

рассказывание историй

Видеоброшюры - это новый способ для бизнеса рассказать свою историю. Хорошо сделанное видео может привлечь, заинтересовать, вызвать эмоции и вызвать правильный отклик у вашей аудитории. Видеомаркетинг позволяет демонстрировать инновационные продукты, рекламу продуктов, рекламные акции или важные сообщения, а также привлекать новых клиентов, повышая осведомленность о вашей компании или услуге.
64% потребителей чаще покупают товар после просмотра видео о нем. (Comscore)

Демонстрация продуктов и электронное обучение

В сегодняшнем напряженном мире время является нашим самым важным активом. Теперь зрители предпочитают смотреть видео, а не читать текст. Информация может передаваться быстро и легко с помощью видео, поскольку второе видео 60 может перевести около 1.8 миллионов слов. Видеомаркетинг может помочь запустить продукт с четким и кратким видеосообщением, позволяющим вашей целевой аудитории лучше понять его функции.
Большинство людей сохраняют 95% сообщения в видео по сравнению только с 10% того, что они читают в тексте (Отчет Insivia)

Сложный материал

Видео - это современный формат для компаний, пытающихся объяснить сложные концепции и процессы, когда% руководителей 59 предпочитают смотреть видео, а не читать текст (Forbes). Видеомаркетинг помогает глубже понять ваш продукт или услугу, предоставляя аудитории необходимую им информацию. Сила видео гарантирует, что ваше сообщение будет менее сложным и легким для понимания ваших клиентов.
Одна картина стоит десять тысяч слов - китайская пословица

Отзывы и интервью

Бизнес должен стоять в стороне от своих конкурентов. Потребители не всегда доверяют основной рекламе, но они верят в отзывы как способ продвижения брендов. Видеомаркетинг может помочь рассказать и объяснить, как вы успешно работали с другими клиентами. Рассказывая эти истории успеха, вы можете соблазнить свою аудиторию, которая поможет вырастить лидерство и получение доходов.
% Пользователей 90 говорят, что просмотр видео о продукте помогает в процессе принятия решений (Insivia Report)

Поделитесь этой публикацией!

Why Use Chinese Video Brochures?

posted in: Company Events, Industry News | 0

Funsuper is the Market Leader for premium quality Video Brochures, fusion of Video and Print. A Video Brochure can be used to increase brand awareness and will help to deliver a message in an impressive and memorable way.

Story Telling

Video brochures are a new way for businesses to tell their story. A well-made video can engage, interest, evoke emotion and generate the right response from your audience. Video marketing enables you to showcase innovative products, product advertising, a sales promotion or an important message and attract new prospects by creating awareness of your company or service.
64% of consumers are more likely to buy a product after watching a video about it. (comScore)

Product Demos & E-Learning

In today’s busy world time is our most important asset. Audiences now prefer to watch videos as opposed to reading text. Information can be communicated quickly and with ease via video, given a 60 second video can translate to around 1.8 million words. Video marketing can help launch a product with a clear and concise video message allowing your target audience to gain a better understanding of its features.
Most people retain 95% of the message in a video compared to only 10% of what they read in text (Insivia Report)

Complex Material

Videos are the modern format for businesses trying to explain complex concepts and processes with 59% of executives rather watching videos than read text (Forbes). Video marketing helps deliver a deeper understanding of your product or service by delivering to your audience the information they need. The power of video ensures your message is less complicated and easier for your clients to understand.
One picture is worth ten thousand words – Chinese proverb

Testimonials & Interviews

Business needs to stand apart from their competition. Consumers don’t always trust mainstream advertising but they do believe in testimonials as a way for brands to promote themselves. Video marketing can help educate and explain how you have successfully worked with other clients. By telling these success stories you can entice your audience that can help nurture lead and revenue generation.
90% of user say that seeing a video about a product is helpful in the decision process (Insivia Report)

Comments are closed.