Оптовые ЖК-планшеты от производителя Китай

Оптовые ЖК-планшеты от производителя Китай

Funsuper специализируется на производстве электронных письменных планшетов в Китае. Мы выпускаем серию ЖК-панелей разных цветов и размеров, чтобы удовлетворить ваши потребности в различных условиях: дюйм 4.5, дюйм 8.5, дюйм 9.7, дюйм 10, дюйм 12 и дюйм 13. ЖК-письменный планшет перезаписываемый и безбумажный, его можно использовать для детей, школьников и учителей, офисных работников, а также для различных встреч. ЖК-планшеты имеют международную сертификацию, такую ​​как CE, RoHS, FCC и питаются от батарейки-монеты. Вы можете использовать их безопасно. Мы хотели бы поделиться с вами отличными продуктами и попытаться помочь сэкономить бумагу, сохранить деревья и спасти мир. Если вы заинтересованы, не стесняйтесь, напишите нам по электронной почте или позвоните нам.

LCD Writing Tablet использует высокотехнологичные гибкие жидкокристаллические технологии, в зависимости от измерения давления для отображения текста, изображений и графики. Это может быть удалено за 500000 раз. Вам не нужно использовать ластик, просто нажмите кнопку, экран снова станет чистым.

Основные особенности:

ПЛИТКА ДЛЯ ПИСЬМА LCD разных размеров и цветов, создает хорошую компанию для детей, студентов, рабочих и т. Д. Дома, в школе и на работе.
1. Безбумажный, экологически чистый.
2. Пишите, рисуйте, рисуйте и считайте.
3. Нет необходимости заряжать или подключаться к источнику питания.
4. Прочный, легкий жидкокристаллический экран и хорошее чувство бумаги.
5. Изображение / слова остаются столько, сколько вам нужно; Одна кнопка, чтобы очистить все.
6. Красочный почерк, магнит на некоторых предметах делают хорошие пометки на холодильнике и т. Д.
7. Размеры: 4.5 ″, 8.5 дюйм, 9 ″, 9.7 ″, 10 ″, 12 ″, 13 Дюйм и т. Д.
8. Цвета: красный, синий, зеленый, белый, розовый, черный и т. Д.

Мы являемся прямыми поставщиками фабрики для ЖК-планшета. 8.5 ”12” 4.5 ”15” дюймовый С CE, ROHS, FCC. Образец комиссии, свяжитесь с нами, чтобы получить конкурентоспособную оптовую цену. Если вы заинтересованы в заказе большого объема или оптового заказа, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу sales@funsuper.com, чтобы мы могли предоставить вам специальные предложения и скидки. Или, если вы хотите, позвоните нам по телефону + 86-183-0755-2838.

Поделитесь этой публикацией!

Wholesale LCD Writing Tablets From China Manufacturer

Wholesale LCD Writing Tablets From China Manufacturer

Funsuper is dedicated in LCD Electronic Writing Tablet in China. We carry a series of LCD writing boards in different colors and different sizes to meet your needs under different circumstances: 4.5 inch,8.5 inch,9.7 inch,10 inch,12 inch and 13 inch. LCD Writing Tablet are rewritable and paperless, they can be used for kids,school students & teachers, office workers, and also for various meetings. LCD Writing Tablets are internationally certified such as CE, RoHS, FCC and powered by coin battery, you can use them safely. We would like to share with you the great products and try to help save paper, save trees, and save the world. If interested do not hesitate to drop us an email or give us a phone call.

LCD Writing Tablet uses high technology flexible liquid crystal technology,depends on the pressure sensing to display text, pictures and graphics. It can be erasd over 500000 times. You don’t need to use an eraser, just press the button, the screen will be clean again.

Main Features:

LCD WRITING TABLET at various sizes and colors, makes good life company for kids,students,workers etc at home,school and work place.
1. Paperless,Eco-friendly.
2. Write,Paint,Chart and Count.
3. No need to charge or connect to power.
4. Durable,light LCD writing screen,and good paper writing feeling.
5. The image/words stays as long as you need; One Button to clear all.
6. Colorful handwriting, magnet on some items make good message notes on fridge etc.
7. Sizes: 4.5″,8.5 inch,9″,9.7″,10″,12″,13 Inch etc.
8. Colors: Red,blue,Green,White,Pink,Black etc.

We are direct factory suppliers for LCD writing tablet boogie board. 8.5” 12” 4.5” 15” inch With CE, ROHS, FCC. Sample fee, Contact us to get competitive wholesale price. If you are interested in ordering a large volume or bulk order please email to sales@funsuper.com so we can give you special offers and discounts. Or if you would like please call us at +86-183-0755-2838.

Share this post