Видеозвонок Брошюра со специальной функцией

Видеозвонок Брошюра со специальной функцией

Хотите произвести потрясающее первое впечатление на новых клиентов?
Хотите сдуть их носки?
«Видео в брошюре» представляет новую брошюру «Видеозвонок»
Брошюра «Видеозвонок» - это красивая Брошюра о видео со специальной функцией
Брошюра имеет встроенный модуль, в котором вы можете запрограммировать телефонный номер компании. Клиент просматривает замечательную брошюру по видеозвонкам и связывается с вашей компанией одним нажатием кнопки. Это не становится легче!

Как действа тя?
Очень легко! Брошюра «Видеозвонок» позволяет начать телефонный звонок, нажав кнопку вызова. Мы поставляем видео брошюру со встроенным слотом для SIM-карты, которая готова к использованию при добавлении SIM-карты. Как только вы нажмете кнопку вызова, он наберет запрограммированный номер, который вы хотите!

FunSuper Video Brochure является лидером на рынке продуктов Video Brochure. Как компания, мы всегда ищем инновации. Брошюра «Видеозвонок» - это новый и инновационный способ прямого маркетинга. Видео брошюра имеет встроенную SIM-карту, которая дает вам возможность позвонить в компанию, которая предоставила вам брошюру. Получите ваш прямой маркетинг на новый уровень!

Поделитесь этой публикацией!

Video Call Brochure with a special feature

Video Call Brochure with a special feature

Want to make a stunning first impression on new customers?
Want to blow their socks off?
Video In Brochure presents the new Video Call Brochure
The Video Call Brochure is a beautiful Video Brochure with a special feature.
The brochure has an integrated module in which you can program the company phone number. The customer looks at the wonderful Video Call Brochure and contacts your company all with the push of a button. It doesn’t get any easier!

HOW DOES IT WORK?
Real easy! With the Video Call Brochure you can start a phone call by pressing the call button. We deliver the video brochure with an integrated SIM card slot that is ready to use when you add a SIM card. Once you press the call button it will dial the pre-programmed number that you want!

FunSuper Video Brochure is a market leader in Video Brochure products. As a company we are always looking for innovation. The Video Call Brochure is a new and innovative way of direct marketing. The video brochure has an integrated SIM which gives you the opportunity to make a call to the company that gave you the brochure. Get your direct marketing to a new level!

Share this post