Видео-брошюра размеры экрана и памяти

Видео-брошюра размеры экрана и памяти

Видеоброшюры доступны с экранами разных размеров: 2.4, 2.8, 4.3, 5, 7 и 10 дюймов. Качество ЖК-дисплеев высокое. Это относится к любому формату. Цена брошюры зависит от размера экрана, а также от количества необходимых вам предметов. ЖК-видео брошюры имеют стандартную память 128MB и перезаряжаемую литиевую батарею, которая работает около 1.5 часов. В зависимости от размера дисплея мы можем разместить минуты видео 15 - 20 в одной брошюре. Память может быть расширена по мере необходимости. Мы переведем ваше видео в правильный формат без дополнительных затрат.

Размеры бумаги

Видео-брошюры доступны в различных стандартных форматах или в индивидуальном формате. Брошюра также может быть доставлена ​​в модель визитной карточки! Цифровая визитка с вашей личной презентацией или фирменным фильмом. Видео визитная карточка имеет 2.4 дюймовый дисплей, она небольшая, легкая и легко отправляется по почте. Макет видео брошюры может быть сделан для удовлетворения ваших потребностей! Мы с удовольствием позаботимся о художественных работах для вас или отправим вам соответствующий шаблон.

Кнопки

Одно или несколько видео могут быть включены в видео брошюру. Мы можем добавить кнопки в брошюру, чтобы вы могли показывать несколько видео. Кнопки также используются в качестве паузы и / или регулировки громкости. Для приятного звучания мы рекомендуем всегда использовать кнопки регулировки громкости. Кнопки 5 включены в цену.

USB-кабель

К каждой видео-брошюре мы прилагаем USB-кабель, с помощью которого вы можете заряжать видео-брошюру. Можно даже заменить видео. Подключите видео брошюру к компьютеру с помощью USB-кабеля и удалите видео. Теперь вы можете загрузить новое видео, если оно соответствует определенным условиям. Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию на более позднем этапе. Поскольку вы можете заменить видео, брошюра всегда остается актуальной.

Заинтересованы в видео брошюре? Спросите нас о многих возможностях!

Поделитесь этой публикацией!

Summer Sale! Up To 50% Off!

Video brochure screen sizes and memory

Video brochures are available in different screen sizes: 2.4, 2.8, 4.3, 5, 7 and 10 inches. The quality of the LCDs is high. This applies to any format. The price of the brochure depends on the size of the screen but also on the amount of pieces you need. LCD video brochures have standard 128MB memory and a rechargeable Li-on battery that lasts about 1.5 hours. Depending on the size of the display, we can place 15 to 20 minutes of video on one brochure. The memory can be expanded as required. We will convert your video to the correct format for no additional costs.

Paper sizes

The video brochures are available in various standard papersizes or in a tailor-made format. The brochure can also be supplied in a business card model! A digital business card with your personal presentation or company film. A Video Business Card has a 2.4 inch display, is small, lightweight and easy to send as a mailing. The layout of the video brochure can be made to cater your needs! We are happy to take care of the artwork for you or send you the appropriate template.

Buttons

One or more videos can be incorporated on a video brochure. We can add buttons on the brochure so that you can showcase muliple videos. Buttons are also used as a pause and / or volume control. For a pleasant sound experience we recommend always using volume buttons. 5 buttons are included in the price.

USB cable

With each video brochure we supply a USB cable with which you can charge the video brochure. It is even possible to replace the video(s). Connect the video brochure to your computer with the USB cable and delete the video. You can now upload a new video, provided it meets specific conditions. We will be delighted to provide you with more information at a later stage. Because you can replace the video, the brochure always remains up to date.

Interested in the video brochure? Ask us about the many possibilities!

Shopping cart

0

No products in the cart.