Как загрузить новые видеофайлы в видео-брошюру?

Как загрузить новые видеофайлы в видео-брошюру?

Конечный пользователь имеет возможность изменять и загружать любой контент в видео-брошюру. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

1. Вставьте прилагаемый USB-кабель в порт USB на вашей видео брошюре.

2. Вставьте другой конец кабеля в порт USB на вашем компьютере, содержащий видеофайл, который вы хотите загрузить.

3. На большинстве компьютеров появится окно с вопросом, что бы вы хотели сделать с устройством. При появлении запроса выберите «Открыть папку для просмотра файлов». Если нет, перейдите к «Мой компьютер» (на ПК) или к значку съемного устройства, который появляется на вашем рабочем столе (MAC).

4. Как только вы перейдете в корневой каталог устройства, вы увидите папку с названием «Видео»; откройте эту папку.

5. Папка «Видео» содержит любые видео, которые в настоящее время находятся на устройстве. Видеофайлы имеют имена в том порядке, в котором они будут воспроизводиться на устройстве (например, 00, 01, 02 и т. Д.).

6. Если вы хотите заменить видео, выберите видео (или видео), которое вы хотите удалить, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» (если вы хотите навсегда удалить файлы) или «Вырезать» (если вы хотите удалить файлы с устройства, но сохраните их в буфер обмена компьютера).

7. Если вы решите сохранить эти видеофайлы в буфер обмена, вам нужно будет вставить их в папку на вашем компьютере. Вы можете сделать это, перейдя в папку, в которую вы хотите сохранить, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Вставить».

8. После того как вы удалили нужные файлы, вы можете заменить их новыми файлами. Найдите файлы на компьютере, который вы хотите загрузить, выберите их, а затем перетащите их в папку «Видео». Затем вам нужно будет убедиться, что вы называете каждый видеофайл в соответствии с той последовательностью номеров, в которой вы хотите его воспроизвести. Например, если у вас есть видео 3 на диске и вы заменяете второе, вам нужно убедиться, что файлы на устройстве помечены «00» и «02». Новый загружаемый файл должен иметь название «01».

9. После того, как все видеофайлы успешно загружены в вашу видео брошюру, вы можете «извлечь» устройство. Сделайте это, выбрав его в «Мой компьютер» (ПК), щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Извлечь». Если вы используете MAC, вы можете просто перетащить устройство в том виде, в котором оно отображается на рабочем столе, в корзину, и оно безопасно отключит устройство.

Если у вас возникнут проблемы с загрузкой видеофайлов, свяжитесь с нами.

Поделитесь этой публикацией!

How to upload new video files on a Video Brochure?

How to upload new video files on a Video Brochure?

The end user has the ability to change and upload any content on a Video Brochure. The way this is accomplished is by following the steps below:

1. Insert the supplied USB cable into the USB port on your video brochure.

2. Insert the other end of the cable into a USB port on your computer containing the video file you wish to load.

3. In most computers, a window will pop up asking what you would like to do with the device. If prompted, select “Open folder to view files”. If not prompted, navigate to My Computer (on PC) or the removable device icon that appears on your desktop (MAC).

4. Once you navigate to the root of the device, you will see a folder titled “Video”; open this folder.

5. The “Video” folder contains any videos currently on the device. Video files are named in the numerical order in which they will play on the device (eg., 00, 01, 02, etc.).

6. If you want to replace a video, select the video (or videos) you wish to remove, click the right mouse button and select “Delete” (if you wish to permanently remove the files) or “Cut” (if you wish to remove the files from the device but save them to the computer clipboard).

7. If you choose to save these video files to your clipboard you will want to paste them to a location on your computer. You can do this by navigating to the location you wish to save to, clicking the right mouse button and choosing “Paste”.

8. Once you have removed the desired files, you can replace them with the new files. Locate the files on the computer that you wish to load, select them and then drag them into the “Video” folder. You will then need to make sure that you name each video file according to the number sequence in which you want them to play. For example, if you have 3 videos on the drive and are replacing the second one, you will want to make sure that the files on the device are labeled “00” & “02”. The new file you are loading will need to be titled “01”.

9. Once all video files are successfully loaded onto your video brochure, you can “Eject” the device. Do this by selecting it in “My Computer” (PC), right clicking the mouse and selecting “Eject”. If you are on a MAC, you can simply drag the device as it appears on your desktop to the trash and it will safely un-mount the device.

If you encounter any problem with uploading video files, please fell free to contact us.

Share this post