Tag - окно видео презентации

Почему стоит выбрать продукцию Funsuper Video-in-Print?

Есть много аспектов, которые следует учитывать при выборе видео брошюры для вас. Как и все усилия, лучше всего взвесить ваши инвестиции с вашей прибылью. Видео брошюры, коробки для презентаций и видео книги Funusper бывают разных конфигураций и размеров. Наша отмеченная наградами креативная команда и эксперты-консультанты являются идеальными партнерами для работы над созданием вашего видения. У каждого бренда есть своя история, а видео-брошюры помогают брендам рассказывать истории своим клиентам ...

Изготовленная на заказ коробка подарка 7.0 ″ HD LCD видео- с лентой

Этот дисплей 7.0 ″ HD с ЖК-дисплеем управляется кнопками на матовой ламинации. Размещение экрана и материнской платы в крышке таким образом увеличивает вес, и крышка нуждается в поддержке, в данном случае с ленточной распоркой. Область отступа использовалась для размещения корпоративной папки для презентаций. Стандартные видеобоксы широко используются для различных рекламных маркетинговых коммуникаций, обычно при попытке произвести впечатление на потенциального клиента или клиента. К ним относятся: • обеспечение выставки • пресс-пакеты • продажи ...

7-дюймовый ЖК-дисплей с датчиком освещенности FVB70

7-дюймовый ЖК-видеоэкран с датчиком освещенности FVB70 полностью заряжается и программируется через USB-кабель, тем самым обеспечивая длительный опыт маркетинга. Маркетинговый инструмент оказывается очень эффективным в своей первоначальной цели эффективного и непосредственного контакта с потребителями. Это хороший способ сделать видеорекламу для ваших продуктов. Технические характеристики ● Размер карты: A5, A4 или на заказ ● ЖК-экран: 7 "TFT ЖК-экран ● Разрешение: 800 x 480 пикселей (16: 9) / дополнительно 1024 x 600 пикселей (Full HD...

Tag - video presentation box

Why Choose Funsuper Video-in-Print Products?

There are many aspects to consider when choosing what video brochure is right for you. Like every endeavor, it’s best to weigh up your investment with your return.Funusper video brochures, presentation boxes and video books come in a variety of configurations and sizes. Our award-winning creative team and expert advisors are the perfect partners to work with you on building your vision.Every brand has a story to tell and video brochures help brands tell stories to customers in a...

Custom 7.0″ HD LCD Video Gift Box With Ribbon

This 7.0″ HD LCD screen video display box is controlled by foiled buttons over matt lamination. Housing the screen and motherboard in the lid like this adds weight and the lid needs support, in this instance with ribbon a ribbon strut. The indent area was used to house a corporate presentation folder.Standard video boxs are widely used for a variety of promotional marketing communications, typically when trying to impress a high-value prospect or customer. These include:•Trade show collateral •Press packs •Sales...

7-inch LCD Video Display Box with Light Sensor FVB70

7-inch LCD Video Display Box with Light Sensor FVB70 is fully chargeable and programmable via USB Cable, thus insuring an enduring marketing experience. Marketing tool is proving to be very effective in its initial goal to reach the consumers effectively and directly. It is a good way to make video advertisement for your products.Specifications● Card size: A5, A4 or bespoke ● LCD screen: 7"TFT LCD screen ● Resolution: 800 x 480 pixels (16:9) / optional 1024 x 600 pixels(Full HD...