Tag - видео в печати

Креативные видео-в-печатные решения для рекламы

Funsuper video-in-print - это уникальный и инновационный подход к традиционной печатной рекламе. С его помощью вы можете встраивать видеоэкран размером от 2.4 ”до 10.1” в свой печатный материал, чтобы сделать рекламную видео-брошюру или бесчисленное множество других интересных продуктов. Гибкие варианты печати и дизайна можно использовать для различных творческих, привлекающих внимание пользователей. , Некоторые из наиболее популярных включают в себя информацию о продажах и маркетинге, обзорные презентации компаний или предприятий, политические кампании, меню ресторанов, рекрутинг и обучение. Решения Funsuper ...

Инновационные маркетинговые инструменты помогают брендам рассказывать истории

Принесите свой отпечаток к жизни со звуком и видением! Индивидуальные услуги для креативщиков, маркетологов и принтеров. Наши видеоброшюры различаются по размеру: самый маленький экран сопоставим с iPhone или смартфоном, а самый большой - с планшетом или IPad. УДИВИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГАРАНТИЯ ИННОВАЦИЙ, ОПЫТА, ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОТЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С НАШИМИ ВИДЕО БРОШЮРАМИ У каждого бренда есть история, которую можно рассказать и Видео технологии Funsuper помогают брендам рассказывать истории клиентам в мощной и инновационной цифровой форме. Если видео ...

Почему стоит выбрать продукцию Funsuper Video-in-Print?

Есть много аспектов, которые следует учитывать при выборе видео брошюры для вас. Как и все усилия, лучше всего взвесить ваши инвестиции с вашей прибылью. Видео брошюры, коробки для презентаций и видео книги Funusper бывают разных конфигураций и размеров. Наша отмеченная наградами креативная команда и эксперты-консультанты являются идеальными партнерами для работы над созданием вашего видения. У каждого бренда есть своя история, а видео-брошюры помогают брендам рассказывать истории своим клиентам ...

Китайский производитель видео брошюр с 2009

Funsuper, расположенная в китайском городе Шэньчжэнь, имеет профессиональную команду по производству видеоброшюры и других ЖК-дисплеев. Начиная с 2009, мы предоставляем широкий выбор, в том числе дюймовые визитные карточки 3, дюймовые 4, дюймовые 4.5, дюймовые 5, дюймовые 7 и 10. С заводскими линиями на тысячи квадратных метров и производственными линиями 4 у нас есть превосходный инженер и опытный работник. Высоко контролируемая система и строгий контроль качества, выполненный для полного проекта от начала до конца, чтобы сделать высококачественную продукцию для ...

Зачем использовать китайские видео брошюры?

Funsuper является лидером на рынке видео-брошюр премиум-качества, слияния видео и печати. Видео Брошюра может быть использована для повышения узнаваемости бренда и поможет донести информацию впечатляющим и запоминающимся способом. Видеоролики с рассказом историй - это новый способ для бизнеса рассказать свою историю. Хорошо сделанное видео может привлечь, заинтересовать, вызвать эмоции и вызвать правильный отклик у вашей аудитории. Видеомаркетинг позволяет демонстрировать инновационные продукты, рекламу продуктов, стимулирование продаж ...

Представьте возможности видео-брошюр

Видео может быть встроено во что угодно, от книг до брошюр и коробок… всего, что вы можете придумать, чтобы мгновенно привлечь внимание с помощью функции автоматического воспроизведения. Представьте, что кто-то открывает ваш Funsuper, чтобы видеть и слышать индивидуальные сообщения, разговаривающие непосредственно с ними, а затем дает им несколько глав / видео, чтобы узнать больше о вашем продукте, услуге или предложении. Экраны в диапазоне от 3 ”-10” и позволяют регулировать громкость простым щелчком мыши. Каждый блок Funsuper полностью настраиваем, внутри и снаружи, чтобы соответствовать вашим сообщениям ...

Tag - video in print

Creative Video-in-Print Solutions for Advertising

Funsuper video-in-print is a unique and innovative approach to traditional print advertising. With it, you can embed video screen sizes from 2.4” to 10.1” into your printed material to make a promotional video brochure or countless other exciting products.The flexible print and design options can be utilized for a variety of creative, attention-grabbing uses. Some of the most popular include sales and marketing collateral, company or facility overview presentations, political campaigns, restaurant menus and recruiting and training. Funsuper Solutions...

Innovative Marketing Tools Help Brands Tell Stories

Bringing your print to life with sound and vision! Bespoke services for Creatives, Marketeers, and Printers. Our video brochures range in size, with the smallest screen being comparable to an iPhone or smartphone and the largest to a tablet device or IPad.AMAZING RESULTSWE GUARANTEE INNOVATION, EXPERIENCE, EFFICIENCY AND EXCELLENT RESULTS WITH OUR VIDEO BROCHURESEvery brand has a story to tell and Funsuper video technology help brands tell stories to customers in a powerful and innovative digital form. If video...

Why Choose Funsuper Video-in-Print Products?

There are many aspects to consider when choosing what video brochure is right for you. Like every endeavor, it’s best to weigh up your investment with your return.Funusper video brochures, presentation boxes and video books come in a variety of configurations and sizes. Our award-winning creative team and expert advisors are the perfect partners to work with you on building your vision.Every brand has a story to tell and video brochures help brands tell stories to customers in a...

Chinese Video Brochure Manufacturer Since 2009

Located in Shenzhen China, Funsuper has a professional team of video brochure manufacture and other LCD POP displays production. Since 2009, we provide wide range of choices, include 3 inch business card ,4 inch ,4.5 inch, 5 inch ,7 and 10 inches.With thousands square meters factory and 4 production lines,we own top and excellent engineer and skillful worker.Highly control system and strict QC inspection done for full project from beginning to the end to make high quality products for...

Why Use Chinese Video Brochures?

Funsuper is the Market Leader for premium quality Video Brochures, fusion of Video and Print. A Video Brochure can be used to increase brand awareness and will help to deliver a message in an impressive and memorable way. Story Telling Video brochures are a new way for businesses to tell their story. A well-made video can engage, interest, evoke emotion and generate the right response from your audience. Video marketing enables you to showcase innovative products, product advertising, a sales promotion...

Imagine the Possibilities of Video Brochures

Videos can be embedded into anything from books to brochures to boxes…anything you can think of to instantly capture attention with their auto-play feature. Imagine someone opening your Funsuper to see and hear customized messaging talking directly to them, then giving them multiple chapters/videos to hear more about your product, service, or offering. Screens ranging from 3”-10” and allowing for volume control with a simple click. Every Funsuper unit is fully customizable, inside and out, to match your messaging...