Tag - видео открытка

Видеозвонок Брошюра со специальной функцией

Хотите произвести потрясающее первое впечатление на новых клиентов? Хотите сдуть их носки? «Видео в брошюре» представляет новую брошюру «Видеозвонок». Брошюра «Видеозвонок» - это красивая брошюра «Видеозвонок» со специальной функцией. Брошюра имеет встроенный модуль, в котором вы можете запрограммировать телефонный номер компании. Клиент просматривает замечательную брошюру по видеозвонкам и связывается с вашей компанией одним нажатием кнопки. Это не становится легче! КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Очень легко! С...

Открывая бесконечные возможности видео брошюры

Все больше и больше компаний открывают для себя бесконечные возможности видео-брошюры. Сочетание печати, видео и аудио обеспечивает беспрецедентный ответ от получателя! Видеоброшюра используется как уникальный инструмент для презентации и визитная карточка, а также, например, как приглашение на мероприятие или как «спасибо» после семинара. Видеоброшюра от FunSuper позволяет выпускать не только видеоброшюры 10,000. в неделю. Это приводит к очень быстрым срокам доставки ...

Оптовая видео в печатной брошюре от поставщика Китая

Высококачественные ЖК-видео в формате 2.4 '' - 10.1 '' поддерживают несколько видео или «каналов» и функции воспроизведения, включая новую и инновационную функцию сенсорного экрана. Получите немедленную оптовую цену на заводе от китайского поставщика FunSuper и доступность нашей полной линейки видеоброшюры в мягком и твердом переплете с ЖК-дисплеем. Продажи стали очень простыми! Видеоброшюры FunSuper от Fun Technology Ltd отлично подходят для продвижения коммерческой, жилой или элитной недвижимости и специалистов по продажам. Эти примеры показывают различные размеры экрана, разрешение Allwinner и контроль ...

Маркетинг брошюр на ЖК-видео - Ваша компания сияет

Маркетинг ЖК-видео может быть пугающим заданием для многих владельцев бизнеса и трудолюбивых предпринимателей, но это не должно быть такой тяжелой битвой. Благодаря четкому подходу и использованию проверенных и верных методов дизайна брошюр, убедительным макетам и обмену сообщениями, ваша брошюра будет в центре внимания ваших клиентов в кратчайшие сроки. Маркетинг брошюр действительно нацелен на правильных людей с точным сообщением, в самое подходящее время. Размеры брошюры: Выберите правильный размер ...

Рекламные видео брошюры по сниженным ценам

Видеоброшюры FunSuper от Fun Technology Limited популярны для любой отрасли. Любой продукт или услуга. Инструмент холодного вызова - используется в качестве «ледокола» для подачи вашего предложения. Наборы для прессы - Привлеките внимание СМИ к вашим важным новостям. Video Direct Mailers - Задайте руководителей уровня «С» и цели высокого уровня, чтобы получить необузданное внимание. Выпуски продуктов - повышайте осведомленность и демонстрируйте свой продукт с помощью видео. Приглашения - сбор средств, корпоративные мероприятия, свадьбы, многое другое. Точка продажи - встроенная в розничную среду для отображения в ...

Рекламная рекламная видеопрезентация новой концепции для ведущих брендов

Воплотите брошюры в жизнь с помощью новой захватывающей технологии, сочетающей печать, видео и аудио. Видео брошюры FunSuper Мгновенно привлекают ваших клиентов к вашему сообщению. 4.3 дюймы Специальная видео брошюра A5 Portrait FS43Компоненты: печатная брошюра + ЖК-экран + схема + мини-порт USB Стандартные характеристики Размеры экрана: 2.4, 2.8, 3.5, 4.3, XNUM Дополнительный размер «и 5» Размер брошюры: A7, A10.2 или сделанный на заказ Встроенная память: 5MB, 4MB, 128MB, 256GB, 512GB и 1GB Дополнительная емкость аккумулятора: 2h, 4h, кабель 1H, 2h для USB - 4h для 8h и 0H для 9H и XNUMXH для XNUMXH и XNUMXH для XNUMXH и XNUMXh ...

Tag - video greeting card

Video Call Brochure with a special feature

Want to make a stunning first impression on new customers? Want to blow their socks off? Video In Brochure presents the new Video Call Brochure The Video Call Brochure is a beautiful Video Brochure with a special feature. The brochure has an integrated module in which you can program the company phone number. The customer looks at the wonderful Video Call Brochure and contacts your company all with the push of a button. It doesn’t get any easier!HOW DOES IT WORK? Real easy! With...

Discovering the endless possibilities of the video brochure

More and more companies are discovering the endless possibilities of the video brochure. The combination of print, video and audio provides unparalleled response from the recipient! The video brochure is used as a unique presentation tool and business card but also, for example, as an invitation to an event or as a ‘thank you’ after a seminar.Video brochure from FunSuper has the capacity to produce more than 10,000 video brochures per week. This leads to super fast delivery times...

Wholesale Video In Print Brochure From China Supplier

High quality 2.4''-10.1'' LCD Video in Print Brochures support multiple videos or "channels" & Play Functions including the new and innovative Touch Screen functionality. Get immediate factory wholesale pricing from China supplier FunSuper and availability on our complete line of LCD softcover and hardcover video brochures. Sales just got very Easy!FunSuper video brochures from Fun Technology Ltd are great for promoting  commercial, residential or luxury properties and sales professionals. These examples feature various screen sizes, Allwinner resolution and control...

LCD Video Brochure Marketing – Making Your Company Shine

LCD Video Brochure marketing can be an intimidating assignment for many business owners and hard-working entrepreneurs, but it doesn't have to be such an uphill battle. By taking a clear-cut approach and using tried and true brochure design methods, convincing layouts and messaging, your brochure will be in the spotlight of your customers in no time. Brochure marketing is really about targeting the right people with the precise message, at the most opportune time.Brochure Sizes: Pick the Right Size...

Promotional Video Brochure Mailers At Discount Prices

FunSuper Video Brochures from Fun Technology Limited are popular for Any Industry- Any product or service.Cold Calling Tool – Use as a “ice breaker” to pitch your offering. Press Kits – Draw media attention to your important news. Video Direct Mailers – Target “C” level executives and high level targets to get unbridled attention. Product Launches – Raise awareness and demonstrate your product through video. Invitations – Fundraisers, Corporate Events, Weddings, more. Point of Sale – Embed within the retail environments to display within...

New Concept LCD Advertising Video Brochure Card for Top Brands

Bring brochures to life with exciting new technology that combines print, video and audio. FunSuper Video brochures Instantly draw your customers into your message.4.3 inches Bespoke Video Brochure A5 Portrait FS43Components: Printed brochure + LCD screen + circuit + mini USB portStandard SpecificationsScreen sizes: 2.4", 2.8", 3.5", 4.3", 5", 7" and 10.2” optional Brochure size: A5, A4 or bespoke Built-in memory: 128MB, 256MB, 512MB, 1GB, 2GB & 4GB optional Battery capacity: 1h, 2h, 4h and 8h optional Buttons: 0 – 9 Mini USB cable for...