Tag - видеокарта

Зачем использовать китайские видео брошюры?

Funsuper является лидером на рынке видео-брошюр премиум-качества, слияния видео и печати. Видео Брошюра может быть использована для повышения узнаваемости бренда и поможет донести информацию впечатляющим и запоминающимся способом. Видеоролики с рассказом историй - это новый способ для бизнеса рассказать свою историю. Хорошо сделанное видео может привлечь, заинтересовать, вызвать эмоции и вызвать правильный отклик у вашей аудитории. Видеомаркетинг позволяет демонстрировать инновационные продукты, рекламу продуктов, стимулирование продаж ...

100% Поставщик оригинального HD-видео в печати

Ищете видео в печати? Как новый поставщик 100 в Китае, Funsuper Video in Print - это новая технология, позволяющая встроить видеоплеер в тонкую бумагу в брошюру, почтовую программу, журнал, книгу или другой продукт. Продолжительность видео может составлять до двух часов. Устройство представляет собой небольшой ЖК-экран с флэш-памятью. Когда страница открыта, видео запускается для автоматического запуска. Литиевая батарея длится около часа ...

Видео Брошюры One Stop Shop

Funsuper делает вас хозяином вашего сообщения! Мы находимся в Китае, предлагая множество услуг под одной крышей для быстрых, но всегда профессиональных решений. Позвольте нам сделать вашу жизнь проще, управляя каждым аспектом вашей видео брошюры. От аудио и видео продукции, создания и доставки произведений искусства и готовых брошюр. Мы воплощаем наши идеи в жизнь ……. Продажи! Услуги по созданию видео-брошюр Креативная концепция helpVideo, Audio, Edit вашей ConceptArt НаправлениеПечатьПроизводство загрузокВыполнение контента Все сделано на месте, одна остановка, никаких забот! Вы...

4.3 ”LCD Мягкая обложка A5 Портретная видеокарта

Эта карта для брошюры с портретом 4.3 ″ в комплекте с кнопками управления и настройками громкости была напечатана, завернута в пузыри и помещена во внешнюю печатную коробку с cmyk и серебряной фольгой в рамках кампании прямой почтовой рассылки, предназначенной для старших покупателей в ИТ-отделах по всему миру. США. В отличие от других форм видеомаркетинга, видео-брошюры работают независимо от проводов, доступа в интернет, загрузки программного обеспечения и процедур установки, и все это может испортить опыт получателя. С видео брошюрами, все получатели ...

Лучшее использование 10 для видео-брошюр Funsuper

Наши печатные видеоброшюры с возможностью печати доступны на экранах различных размеров, включая 4.3 ", 7" и 10 ". Обеспечьте наилучшую возможную презентацию без использования веб-браузера или видеоплеера. о них - и как их использовать. Видеоброшюры с их простой операцией открытия и воспроизведения, высокой стоимостью удержания памяти и простым старым фактором «WOW» делают их предпочтительными по сравнению с печатными брошюрами. Мы собрали ...

4C офсетная печать 4.3 ″ LCD видео брошюра для ведущих брендов

"Брошюра" 4.3 "является компактной и дает фактор" WOW ". Используя TFT-дисплей 4.3, вы можете показывать контент клиентам, как никогда раньше. Этот размер идеально подходит для приглашений, каталогов и брошюр. Вы можете выбрать печать, дизайн и видео. Вы можете настроить форму карты, в которой размещен экран. Работайте с нашими дизайнерами, чтобы выделиться из толпы. Они следующий уровень в маркетинге и ...

Tag - video card

Why Use Chinese Video Brochures?

Funsuper is the Market Leader for premium quality Video Brochures, fusion of Video and Print. A Video Brochure can be used to increase brand awareness and will help to deliver a message in an impressive and memorable way. Story Telling Video brochures are a new way for businesses to tell their story. A well-made video can engage, interest, evoke emotion and generate the right response from your audience. Video marketing enables you to showcase innovative products, product advertising, a sales promotion...

100% Original HD Video in Print Supplier

Looking for Video in Print? As 100% Original Supplier in China, Funsuper Video in Print is a new technology that enables a paper- thin video player to be embedded in a brochure, mailer, magazine, book or other product. The video can be up to two hours in length. The device is a small LCD screen with a flash memory. When a page is opened, the video is triggered to start automatically. The lithium battery lasts for about an hour...

Video Brochures One Stop Shop

Funsuper makes you the master of your message! We are based in China offering multiple services under one roof for quick-turn, yet always professional, solutions. Let us make your life easier by managing every aspect of your Video Brochure. From the audio and video production, Art creation and delivery and final finished brochures. We put our ideas into action…….and Sales!Video Brochure Services Creative concept helpVideo, Audio, Edit of your ConceptArt DirectionPrint ProductionLoad ContentFulfillment All done in house, One Stop, No Worries! You’re...

4.3” LCD Softcover A5 Portrait Video Card

This 4.3″ portrait video brochure card, complete with control buttons and volume settings, was printed, bubble-wrapped and placed inside an outer printed box complete with cmyk and silver foil as part of a direct mail campaign targeting senior buyers in IT departments across the USA.Unlike other forms of video marketing, Video Brochures operate independently of wires, internet access, software downloads and installation procedures, all of which can ruin the experience of the recipient. With video brochures, all the recipient...

10 Best Uses for Funsuper Video Brochures

Our custom print video brochures are available in various LCD screen sizes including 4.3", 7" and 10". Deliver the best presentation possible without requiring a web browser or video player. Video brochures used as a marketing tool is growing quickly as more companies learn about them - and how to use them.Video brochures with their simple open and play operation, high memory retention value and plain old "WOW" factor is making them preferable over print-only brochures.We have compiled an...

4C Offset Print 4.3″ LCD Video Brochure for Top Brands

The 4.3" Video Brochure is sleek compact and gives the "WOW" factor. Using a 4.3" TFT display you are able to show content to clients like never before. This size is ideal for invitations, catalogues and brochures.You are able to choose the print, design and video. You can customise the shape of the card in which the screen is housed. Work with our designers now to stand out from the crowd. They are the next level in marketing and...