Tag - видео буклет

Зачем использовать китайские видео брошюры?

Funsuper является лидером на рынке видео-брошюр премиум-качества, слияния видео и печати. Видео Брошюра может быть использована для повышения узнаваемости бренда и поможет донести информацию впечатляющим и запоминающимся способом. Видеоролики с рассказом историй - это новый способ для бизнеса рассказать свою историю. Хорошо сделанное видео может привлечь, заинтересовать, вызвать эмоции и вызвать правильный отклик у вашей аудитории. Видеомаркетинг позволяет демонстрировать инновационные продукты, рекламу продуктов, стимулирование продаж ...

Видео Брошюры One Stop Shop

Funsuper делает вас хозяином вашего сообщения! Мы находимся в Китае, предлагая множество услуг под одной крышей для быстрых, но всегда профессиональных решений. Позвольте нам сделать вашу жизнь проще, управляя каждым аспектом вашей видео брошюры. От аудио и видео продукции, создания и доставки произведений искусства и готовых брошюр. Мы воплощаем наши идеи в жизнь ……. Продажи! Услуги по созданию видео-брошюр Креативная концепция helpVideo, Audio, Edit вашей ConceptArt НаправлениеПечатьПроизводство загрузокВыполнение контента Все сделано на месте, одна остановка, никаких забот! Вы...

Популярное видео в печатных маркетинговых решениях

Улучшите ваше сообщение. Создайте волнение. Создайте запоминающееся взаимодействие. Знаете ли вы, что видео улучшают понимание людьми продукта или услуги на 74%, и что 48% людей сохраняют прямую рассылку для дальнейшего использования? Познакомьтесь с новой властной парой. Видео является одной из самых популярных на сегодняшний день маркетинговых платформ. Объедините видео с одним из наших эффективных решений для печати, и вы получите мощный маркетинговый инструмент. Больше и больше компаний открывают для себя бесконечные возможности Video In Print. Сочетание печати, ...

Лучшие китайские видео-брошюры 8 для экономически эффективных маркетинговых идей

Создавайте и создавайте свой собственный привлекательный маркетинговый материал с помощью этих лучших видеоброшюр 8 от китайского производителя Fun Technology Ltd. С тех пор, как 2010, компания Fun Technology Ltd (также называемая FUNTEK) продемонстрировала несколько вдохновляющих примеров дизайна видеоброшюры, доказывая, что традиционные маркетинговые буклеты не помогают. не должно быть скучно. На самом деле, хорошо продуманная видеоброшюра может стать отличным способом заметить вас и вашу работу. Так что если вы хотите продемонстрировать свою работу в печатной форме, возможно, для вашего дизайна ...

Видео-буклеты китайского бренда FunSuper специально для вас

Специально для вас! Все видео брошюры FunSuper сделаны на заказ, они полностью сделаны на заказ. Мы работаем с вашим брендом, и наша миссия состоит в том, чтобы создать идеальную видео-брошюру для вас и ваших клиентов. Мы обсудим ваши требования и дадим рекомендации в соответствии с вашими целями. Мы рассмотрим количество, необходимое, оборот, брендинг, целевой рынок и бюджет. Экран, интерфейс, материал; каждый аспект настраивается до мельчайших деталей. Наши видео-брошюры созданы специально для вас. Дизайн брошюры Мы ...

О ЖК-видео книгах из видео в печати экспертов

Что такое видео книги и почему я должен заботиться? Если вы владелец бизнеса или продаете что-либо кому-либо ... вы всегда ищете новые способы оказать серьезное влияние. В мире так много рекламных и маркетинговых сообщений, что вам нужен способ выделиться из толпы. Что может быть лучше, чем связать технологии? FUNSUPER является экспертом в области наиболее эффективных технологий печати видео: это решение имеет ...

Tag - video booklet

Why Use Chinese Video Brochures?

Funsuper is the Market Leader for premium quality Video Brochures, fusion of Video and Print. A Video Brochure can be used to increase brand awareness and will help to deliver a message in an impressive and memorable way. Story Telling Video brochures are a new way for businesses to tell their story. A well-made video can engage, interest, evoke emotion and generate the right response from your audience. Video marketing enables you to showcase innovative products, product advertising, a sales promotion...

Video Brochures One Stop Shop

Funsuper makes you the master of your message! We are based in China offering multiple services under one roof for quick-turn, yet always professional, solutions. Let us make your life easier by managing every aspect of your Video Brochure. From the audio and video production, Art creation and delivery and final finished brochures. We put our ideas into action…….and Sales!Video Brochure Services Creative concept helpVideo, Audio, Edit of your ConceptArt DirectionPrint ProductionLoad ContentFulfillment All done in house, One Stop, No Worries! You’re...

Popular Video in Print Marketing Solutions

Enhance your message. Generate excitement. Create a memorable interaction.Did you know that videos increase people’s understanding of a product or service by 74% and that 48% of people retain direct mail for future reference? Meet the new power couple. Video is one of today's most popular marketing platforms. Combine video with one of our high-impact print solutions and you've got a powerful marketing tool.More and more companies are discovering the endless possibilities of Video In Print. The combination of print,...

Top 8 Chinese Video Brochures for Cost-Effective Marketing Ideas

Design and create your own eye-catching marketing material with these 8 top video brochures from Chinese manufacturer Fun Technology Ltd. Since 2010, Fun Technology Ltd ( also called FUNTEK) have showcased some inspirational examples of video brochure design, proving that traditional marketing booklets don't have to be boring. A well designed video brochure can, in fact, be a great way to get you and your work noticed. So if you fancy showcasing your work in print form, perhaps for your design...

Chinese Brand FunSuper Video Booklets Tailored to You

Tailored to You!All FunSuper video brochures are made to order, they are totally bespoke. We work with your brand and our mission is to produce the perfect video brochure for you and your clients.We will discuss your requirements and make recommendations according to your objectives. We will consider the quantity required, turnaround, branding, target market and budget.The screen, the interface, the material; every aspect is customisable to the finest details. Our video brochures are designed just for you.Brochure Design We...

About LCD Video Books from Video in Print Experts

What are Video Books and Why Should I Care? If you’re a business owner or if you sell anything to anyone… you’re always looking for new ways to make a serious impact. There are so many advertising and marketing messages out there in the world that you need a way to stand out from the crowd. What better way to do that than to tie in technology?FUNSUPER is the expert in most effective video in print technology: this solution has...