Tag - видео книга

100% Поставщик оригинального HD-видео в печати

Ищете видео в печати? Как новый поставщик 100 в Китае, Funsuper Video in Print - это новая технология, позволяющая встроить видеоплеер в тонкую бумагу в брошюру, почтовую программу, журнал, книгу или другой продукт. Продолжительность видео может составлять до двух часов. Устройство представляет собой небольшой ЖК-экран с флэш-памятью. Когда страница открыта, видео запускается для автоматического запуска. Литиевая батарея длится около часа ...

Что такое видео брошюры и видео рассылки?

Видеокниги, видео-брошюры и видеопочты предоставляют вам объединенные возможности печати, видео и аудио. Короче говоря, мы встраиваем ясный ЖК-экран в книгу в твердом переплете, прямо в брошюру, в ваш каталог и даже в прямую рассылку. Он оснащен 20, плюс несколько минут хранения видео и чистый звук, окруженный фирменным и привлекательным контентом вашей компании. Технология может быть адаптирована к вашим потребностям, что дает вам возможность иметь ...

О ЖК-видео книгах из видео в печати экспертов

Что такое видео книги и почему я должен заботиться? Если вы владелец бизнеса или продаете что-либо кому-либо ... вы всегда ищете новые способы оказать серьезное влияние. В мире так много рекламных и маркетинговых сообщений, что вам нужен способ выделиться из толпы. Что может быть лучше, чем связать технологии? FUNSUPER является экспертом в области наиболее эффективных технологий печати видео: это решение имеет ...

Брошюра «Печать видео на заказ» - эффективное представление вашей компании!

Видео брошюра FunSuper - это новый и уникальный способ представить вашу компанию! Видео брошюра сочетает в себе печать с видео и звуком! Откройте брошюру, и ваше видео автоматически начнет воспроизводиться. Идеальный инструмент для приглашения, запуска нового продукта, роскошной раздачи или для благодарности за ваши отношения. Размеры экрана Брошюры доступны в различных размерах брошюры. A4, Big A5, A5, пейзаж или портрет ... Или в любом конкретном размере, который вы хотите. Это 5 разных размеров экрана: 2.4 '', 2.8 '', 4,3 '', 5 ”и 7 дюймов….

Пользовательская видеокарта или видео брошюра

Видеокарта или видео-брошюра - это печатная упаковка с тонким ЖК-экраном, динамиками и перезаряжаемыми батареями, а также разъемом USB, который позволяет менять видео и заряжать устройство. Видеоброшюры превосходны для презентаций, приглашений, PR, прямой связи. Маркетинг, реклама и продвижение. Видео Брошюра создает запоминающееся впечатление от вашего продвижения. Полностью портативное, устройство начинается с ультратонкого 6mm и низкого 100grams веса.

Tag - video book

100% Original HD Video in Print Supplier

Looking for Video in Print? As 100% Original Supplier in China, Funsuper Video in Print is a new technology that enables a paper- thin video player to be embedded in a brochure, mailer, magazine, book or other product. The video can be up to two hours in length. The device is a small LCD screen with a flash memory. When a page is opened, the video is triggered to start automatically. The lithium battery lasts for about an hour...

What are Video Brochures and Video Mailers?

Video Books, Video Brochures and Video Mailers give you the power of print, video & audio united. In a nutshell, we embed a lucid LCD screen in a hardbound book, right into a brochure, into your catalog and even in a direct mail piece. It features 20 plus minutes of video storage and clear audio all surrounded by your company's branding and compelling content.The technology can be customized to your needs, which gives you the ability to have a...

About LCD Video Books from Video in Print Experts

What are Video Books and Why Should I Care? If you’re a business owner or if you sell anything to anyone… you’re always looking for new ways to make a serious impact. There are so many advertising and marketing messages out there in the world that you need a way to stand out from the crowd. What better way to do that than to tie in technology?FUNSUPER is the expert in most effective video in print technology: this solution has...

Custom Print Video Brochure Effectively Presenting Your Company!

FunSuper video brochure is a new and unique way of presenting your company! A video brochure combines print with video and sound! Open the brochure and your video automatically starts to play. A perfect tool for invitations, launching a new product, luxury give-away, or to thank your relations.Screen sizes The brochures are available in various brochure sizes. A4, Big A5, A5, landscape or portrait… Or in any specific size that you want. Their are 5 different screen sizes: 2.4’’, 2.8’’, 4,3’’, 5” and 7 inch....

Custom Video Card or Video Brochure

The Video card or Video Brochure is printed packaging with a micro-thin LCD screen, speakers and rechargeable batteries along with a USB connection that allows for change of video and recharging of the unit.Video Brochures are superb for presentations, invites, PR, direct marketing, advertising and promotions. The Video Brochure creates a memorable impression of your promotion.Fully portable, the device starts from an ultra slim 6mm and a low 100grams in weight.