10.1-дюймовый экран видео-брошюра для рекламы лучших брендов FVB101L

Популярные

10.1-дюймовый экран видео-брошюра для рекламы лучших брендов FVB101L

$65.48

  • Размер брошюры: 11 5 / 8 дюймов x 8 1 / 4 дюймов пейзаж
  • Размер экрана: 10 дюймовый HD или 10 дюймовый IPS
  • Память: 256MB (20 / 30 минут видео времени)
  • Доступные функциональные кнопки: воспроизведение, пауза, вкл / выкл, увеличение и уменьшение громкости, предыдущий, следующий и домашний
  • Кнопки видео: до 8

Описание

Представьте себе, видео-брошюру ... что, когда вы открываете ее, вы видите, что видео играет! Похоже, отличный инструмент маркетинга не так ли? И что еще лучше, это то, что он полностью настраивается в соответствии с вашими потребностями. Вся ваша информация, в одной карточке, буклете, папке, коробке ... и затем ваше видео, с различными размерами экрана и элементами управления. Это фантастический и другой способ донести ваше сообщение. Это отличная альтернатива только веб-сайту или простой брошюре. Подходит для презентации новых продуктов, теле- и кинопродукции, презентаций, инструментов для продаж и маркетинга и многого другого!

Технические характеристики изделия

  • Размер бумаги: A4 (297x210mm) или на заказ
  • Размер ЖК-экрана: 10.1 ″ TFT ЖК-экран
  • Область отображения: 221mm * 124mm
  • Разрешение: 1024 * 600 пикселей (16: 9)
  • Память: встроенная 256MB (опционально 128MB-4GB)
  • Интерфейс: встроенный мини-5 PIN-код, USB-порт 2.0 для загрузки файлов и зарядки
  • Динамик: встроенный динамик 8 OHM 2W
  • Формат видео: MP4, WMV, AVI, MPG, FLV, MOV, 3GP, ASF, VOB, MPG2, VCD, DAT, MPG, RMVB, RM
  • Переключатель: встроенный магнитный переключатель. Видео можно автоматически запустить при открытии карты
  • Кнопки управления: вкл / выкл, воспроизведение / пауза, предыдущий / следующий или увеличение / уменьшение громкости
  • Логотип загрузки: поддержка логотипа загрузки тех же пикселей с размером экрана.
  • Источник питания: встроенный литий-ионный аккумулятор 3.7V 2000mAh. Срок службы 1.5-3 часов
  • Аксессуары: кабель micro USB
  • GW: 0.55KG

Упаковка & Доставка

  • EPE сумка и картонная коробка. A5 - 50pcs за коробку. A4 - 50pcs за коробку. Картонная коробка: 66 * 36 * 30.5cm
  • Порт: Шэньчжэнь
  • Время выполнения: 5 дней после оплаты

Детальные изображения

7-дюймовая поздравительная открытка с видео-брошюрой VGC-070B

Размеры брошюры

Размеры могут быть от A6 до A4, в зависимости от ваших конкретных требований. Другие размеры и варианты бумаги доступны по запросу. Вы также можете выбрать альбомную (горизонтальную) или портретную (вертикальную) ориентацию. Опция ландшафта выбрана по умолчанию.

ЖК-дисплей TFT видео модуль

ЖК-дисплей TFT видео модуль

Параметры кнопки управления

Стандартная видео брошюра имеет магнитный переключатель, поэтому она может автоматически воспроизводить видео после развертывания. Это может быть мультикнопка со специальными функциями, такими как выключатель питания, воспроизведение / пауза, воспроизведение / FF, пауза / перемотка назад, вперед, назад, увеличение громкости, уменьшение громкости, перемотка назад, перемотка вперед, выбор видео и т. Д. может быть размещен под экраном или на левой / правой стороне экрана. Требуется максимум кнопок 10.

Параметры печати

Брошюры могут быть напечатаны с использованием цветов 4 (CMYK) или Pantone (PMS) и глянцевой или матовой ламинации в стандартной комплектации. Отпечатанный материал можно сложить, покрыть лаком, перфорировать или даже вырубить в форму, чтобы удовлетворить ваши требования. Мы можем печатать брошюры на бумаге 80gsm без покрытия или на высококачественной матовой или глянцевой бумаге с покрытием от 90gsm до 300gsm с цифровой или литографической печатью.
Специальные печатные эффекты:
● тиснение / дебоссирование ● точечное УФ-покрытие ● горячая штамповка золотой / серебряной фольгой ● лазерная гравировка
Видео Брошюра спецэффектов печати

Почему выбирают нас?

#1 В КАЧЕСТВЕ: Каждая брошюра изготовлена ​​с высочайшим уровнем качества - мы используем только не переработанные детали 100% класса A. Наши экраны, микросхемы памяти, динамики, аккумуляторы и материнские платы ТОЛЬКО новы, не используются и не ремонтируются. Кроме того, каждая брошюра проходит проверку качества и достигает 100% с вашим контентом / видео уже загруженным и готовым к воспроизведению после открытия!

#1 IN SERVICE: Мы отвечаем на наши телефоны, отвечаем на звонки и всегда отвечаем на ваши письма! Мы общаемся с вами 100% времени! Сотрудники Funsuper будут работать с вами, чтобы ваше видение брошюры о ЖК-дисплеях превзошло все ваши ожидания.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: Большинство заказов доставляются вам в течение 2-3 недель, в зависимости от размера заказа. Лучше всего, каждый заказ поставляется с гарантированной быстрой доставкой. Мы являемся крупнейшими поставщиками здесь, в Китае, и отправляем из Китая курьерской службой в дни 2-3.

Время обработки отгрузки:

Заказы, размещенные в рабочие дни или в праздничные дни, включая выходные, будут обрабатываться в следующие рабочие дни 2.
Мы не обрабатываем, не отправляем и не доставляем заказы в выходные или праздничные дни.

Стоимость доставки и смета доставки:

Мы предлагаем DHL, UPS, EMS по умолчанию экспресс.
Расчетное время доставки 5-15 рабочих дней.
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Таможня, пошлины и налоги:

Ваш пакет может быть оценен местные налоги, пошлины и т. Д. По прибытии. Судоходная фирма, которая доставляет посылку, может также наложить дополнительные комиссионные или другие сборы в рамках таможенного и налогового процесса. Получатель несет ответственность за оплату всех пошлин, налогов, сборов и международных расходов.

Дополнительная информация

Вес 2 кг

Отзывы 4 для 10.1-дюймовый экран видео-брошюра для рекламы лучших брендов FVB101L

5 звезда
75%
4 звезда
25%
3 звезда
0%
2 звезда
0%
1 звезда
0%
При поддержке Плагин для отзывов клиентов
  1. 5 из 5

    Хелен Мур -

    Эта видео брошюра была очень полезным инструментом для наших дилеров по всей Канаде.

    Был ли этот обзор полезен для вас?
  2. 5 из 5

    Билл -

    Хорошая карта прибыла вовремя и прекрасно работает, как описано!

    Был ли этот обзор полезен для вас?
  3. 5 из 5

    Эндрю -

    Видеокарта выглядела великолепно и была очень хорошо принята всеми, с кем мы им поделились - спасибо и отличная работа!

    Был ли этот обзор полезен для вас?
  4. 4 из 5

    Джейкоб Купер -

    Лучшие вещи! Funsuper предоставил отличный сервис и решение, которое идеально соответствует нашим потребностям. Спасибо за личные усилия, приложенные командой, чтобы сделать брошюры идеальными. Брошюры были хорошо приняты нашими клиентами.

    Был ли этот обзор полезен для вас?
Добавить отзыв
Вы только что добавили этот товар в корзину:

Summer Sale! Up To 50% Off!
Previous
Previous Product Image

7.0-inch Touch Screen Video Brochure for Events FVB7T

$56.39 $43.38
Next

2.4-inch Mini LCD Video Ring Box for Wedding FVP24L

$45.00 $29.90
Next Product Image

10.1-inch Screen Video Brochure for Top Brand Advertising FVB101L

$65.48

(4 customer reviews)
  • Brochure Size: 11 5/8 inches x 8 1/4 inches landscape
  • Screen Size: 10 inch HD or 10 inch IPS
  • Memory: 256MB (20/30 mins of video time)
  • Function Buttons Available: Play, pause, on/off, volume up & volume down, previous, next and home
  • Video Buttons: Up to 8

137 in stock

Add to Wishlist
Add to Wishlist

Description

Imagine, a Video Brochure…that when you open it up, you find a video playing! Sounds like an excellent marketing tool doesn’t it? And what’s even better is that it is completely customizable to fit your needs. All your information, in a single card, booklet, folder, box…and then your video, with various screen sizes and controls. It is a fantastic and different way to get your message out there. It’s a great alternative to only a website or just a plain brochure. Good for presenting new products, TV/Film productions, presentations, sales & marketing aids, and more!

Product Specifications

  • Paper size: A4(297x210mm) or bespoke
  • LCD screen size:  10.1″ TFT LCD screen
  • Display Area: 221mm*124mm
  • Resolution: 1024*600 pixels (16:9)
  • Memory: built-in 256MB (optional 128MB-4GB)
  • Interface: built-in mini-5 PIN, 2.0 USB port for uploading files and charging
  • Speaker: built-in 8 OHM 2W speaker
  • Video format: MP4,WMV,AVI,MPG,FLV,MOV,3GP,ASF,VOB,MPG2,VCD,DAT,MPG,RMVB,RM
  • Switch: built-in magnetic switch. Video can be auto start on opening the card
  • Control Buttons: On/Off, Play/Pause, Previous/Next or Volume up/down
  • Boot logo: support a boot logo of the same pixels with the screen size.
  • Power Supply: built-in rechargeable Li-ion battery 3.7V 2000mAh. Lifespan 1.5-3 hours
  • Accessories: micro USB cable
  • G.W.: 0.55KG

Packaging & Delivery

  • EPE bag and carton box. A5 is 50pcs per carton. A4 is 50pcs per carton. Carton box: 66*36*30.5cm
  • Port: Shenzhen
  • Lead Time: 5 days after payment

Detailed Images

7-inch Video Brochure Greeting Card VGC-070B

Brochure Sizes

Sizes can be from A6 to A4, depending on your particular requirements. Other sizes and paper options are available upon request. You can also choose landscape (horizontal) or portrait (vertical) orientation. Landscape option is selected by default.

lcd tft video display module

lcd tft video display module

Control Button Options

The standard Video Brochure has a magnetic switch, so it can autoplay videos once unfolded. It can be with multi-button with specific functions like power on/off switch, play/pause, play/FF, pause/REW, forward, backward, volume up, volume down, rewind, fast forward, video selection, etc. Buttons can be placed below the screen or on the screen left/right side. It takes a maximum of 10 buttons.

Printing Options

Brochures can be printed with 4 colors (CMYK) or Pantone (PMS) and gloss or matte lamination as standard. Printed material can be folded, varnished, perforated, or even die-cut into shapes to meet your requirements. We can print brochures on 80gsm uncoated bond paper or on high quality coated matt or gloss paper from 90gsm to 300gsm digitally or lithographic.
Special printing effects:
 ● Embossing/Debossing ● Spot UV Coating ● Gold/Silver foil hot stamping ● Laser Engraving
Video Brochure special printing effects

WHY CHOOSE US?

#1 IN QUALITY: Every brochure is made with the Highest Level Of Quality – We only use 100% Grade A, Non-Recycled parts. Our screens, memory chips, speakers, batteries, and motherboards are ONLY brand new, not used or refurbished. Plus every brochure is QC’d and arrives 100% perfect with your content/video already loaded and ready to play once opened!

#1 IN SERVICE: We answer our phones, return calls, and always reply to your emails! We are in communication with you 100% of the time! The staff at Funsuper will work with you to ensure that your vision for an LCD company brochure exceeds your expectations.

FAST SHIPPING: Most orders ship to you in 2-3 weeks, depending on the order size. Best of all, every order comes with guaranteed FAST SHIPPING. We are top suppliers here in China, and ship from China by express in 2-3 days.

 

Additional information

Weight 2 kg

4 reviews for 10.1-inch Screen Video Brochure for Top Brand Advertising FVB101L

  1. Helen Moore

    This video brochure has been a very useful tool for our dealers throughout Canada.

  2. Bill

    Nice card arrived on time and works great as described!

  3. Andrew

    The video card looked great and has been very well received by everyone we’ve shared it with – thanks, and great work!

  4. Jacob Cooper

    Top stuff! Funsuper provided excellent service and a solution that perfectly matches our needs. Thanks for the personal effort the team put in to make the brochures perfect. The brochures got well accepted with our clients.

Add a review

Shopping cart

0

No products in the cart.