Распечатать видео-брошюру на глянцевой или матовой бумаге?

Распечатать видео-брошюру на глянцевой или матовой бумаге?

Многие клиенты задают этот вопрос: нужно ли печатать мою видео брошюру на матовой или глянцевой бумаге?

Если вам нравится матовая бумага без бликов или мягкий, тонкий цвет, но вам нужны качественные чистые экраны и гладкие твердые частицы, напечатанные на глянцевой бумаге, то печать вашей брошюры на глянцевом листе и матовом водном покрытии - это как раз то, что доктор приказал.

Хотя многие думают, что термин «глянец» относится к гладкой поверхности, на самом деле он относится к степени отражения луча света от его поверхности. То, как достигается это отражение света, отчасти способствует гладкому завершению работы. Тем не менее, гладкая поверхность действительно позволяет вам печатать равномерный, чистый, четкий набор точек и твердых частиц при четырехцветной печати, делая вашу брошюру на высшем уровне, придавая ей высококачественный вид.

So почему я не могу сделать это на матовом складе? Матовый материал был создан для «простоты восприятия». Проще говоря, матовый материал сокращает блики, уменьшая количество света, отражающегося от его поверхности, что облегчает работу глаз. Это все в газете. Если вы посмотрите на матовую бумагу под увеличительным стеклом, вы увидите холмы и долины, как на топографической карте. Точки (опять же, при четырехцветной печати), напечатанные на вершине этих холмов, могут быть размыты (это называется «усилением точек»), в то время как точки, предназначенные для спуска в этих долинах, могут не печататься полностью. Результатом является пятнистая печать точек и твердых частиц, из-за которой ваша брошюра выглядит немного грязной или не в фокусе.

Так как же получить чистую четкую печать брошюр на матовой бумаге? Начните с глянцевого листа и матового водного покрытия. Глянцевая бумага обеспечивает гладкую основу для приятной печати, а матовое водное покрытие устраняет блики - не нужно идти на компромисс. Проще говоря, глянцевая бумага с матовым водным покрытием - лучший способ съесть свой торт и съесть его тоже!

Чтобы получить бесплатный образец видеоброшюры для бумаги и покрытия, запросите образец видеоброшюры для печати, просто напишите нам

Поделитесь этой публикацией!

Summer Sale! Up To 50% Off!

Print your Video Brochure on gloss or matte paper?

Many customers ask this question: Should I have my video brochure printed on matte or gloss paper?

If you like the glare free or soft, subtle color look of matte paper, but want the quality clean screens and smooth solids of a piece printed on gloss paper, printing your brochure on a gloss sheet and matte aqueous coating might be just what the doctor ordered.

While lots of people think the term “gloss” refers to a smooth finish, it actually refers to the degree that a beam of light reflects off its surface. How this light reflection is accomplished is partly contributed to the smooth finish of the paper. However, what the smooth surface really allows you to do is print a uniform, clean, crisp set of dots and solids when four-color printing, making your brochure top notch, giving it a high quality look.

 

So how come I can’t do this on a matte stock? Matte stock was created for, “ease of readability.” Simply put, matte stock cuts down glare by impairing the amount of light reflecting off its surface, thus making it easy on the eyes. It’s all in the paper. If you look at matte paper under a magnifying glass you will see hills and valleys, just like a topographical map. The dots (again, when four-color printing) printed on the top of those hills may be smooshed out (referred to as “dot gain”) while the dots intended to go down in those valleys may not print in their entirety. The result is blotchy printing of dots and solids, making your brochure look a bit messy or a tiny bit out of focus.

So how do you get clean crisp brochure printing on a matte stock? Start with a gloss sheet and matte aqueous coat it. The gloss paper gives you a smooth base for nice printing and the matte aqueous coating nocks out the glare – no need to compromise. Simply put, gloss paper with a matte aqueous coating is the best way to have your cake and eat it too!

For a free video brochure paper and coating sample, request a video brochure printing sample, just email us.

Shopping cart

0

No products in the cart.