Популярное видео в печатных маркетинговых решениях

Популярное видео в печатных маркетинговых решениях

Улучшите ваше сообщение. Создайте волнение. Создайте незабываемое взаимодействие.

Знаете ли вы, что видео улучшают понимание людьми продукта или услуги на 74%, и что 48% людей сохраняют прямую почтовую рассылку для дальнейшего использования? Познакомьтесь с новой властной парой. Видео является одной из самых популярных на сегодняшний день маркетинговых платформ. Объедините видео с одним из наших эффективных решений для печати, и вы получите мощный маркетинговый инструмент.

Все больше и больше компаний открывают для себя бесконечные возможности Video In Print. Сочетание печати, видео и аудио обеспечивает беспрецедентный ответ от получателя! Видео в печати используется как уникальный инструмент для презентации и визитная карточка, а также, например, как приглашение на мероприятие или как «спасибо» после семинара.

Funsuper Video в брошюре может выпускать больше видео-брошюр 10,000 в неделю. Это приводит к очень быстрым срокам доставки и только качественному видео в печатном виде по лучшим ценам! Поэтому мы являемся правильным выбором для вашего видео в печатном проекте. Свяжитесь с нами и откройте для себя возможности!

Поделитесь этой публикацией!

Popular Video in Print Marketing Solutions

Popular Video in Print Marketing Solutions

Enhance your message. Generate excitement. Create a memorable interaction.

Did you know that videos increase people’s understanding of a product or service by 74% and that 48% of people retain direct mail for future reference? Meet the new power couple. Video is one of today’s most popular marketing platforms. Combine video with one of our high-impact print solutions and you’ve got a powerful marketing tool.

More and more companies are discovering the endless possibilities of Video In Print. The combination of print, video and audio provides unparalleled response from the recipient! Video in Print is used as a unique presentation tool and business card but also, for example, as an invitation to an event or as a ‘thank you’ after a seminar.

Funsuper Video in brochure has the capacity to produce more than 10,000 video brochures per week. This leads to super fast delivery times and only the best quality video in print at the best prices! We are, therefore, the right choice for your video in print project. Contact us and discover the possibilities!

Share this post