Лидер в производстве видео брошюр на заказ из Китая

Лидер в производстве видео брошюр на заказ из Китая

FUNSUPER - лидер в производстве видео-брошюр на заказ из Китая. Подходит для всех видов маркетинговых и рекламных кампаний.

Видеоброшюры Funsuper - это новый и инновационный способ донести ваше сообщение до лиц, принимающих решения, которые никогда не ответили бы на ваш телефонный звонок или электронную почту. Если у вас возникли проблемы с встречей или беседой с нужными людьми, с трудностями объяснения вашей дифференциации на рынке или описания вашего ценностного предложения для клиента, тогда видео брошюра может быть ответом.

Детали видео-брошюры:

  • Видеоброшюры выпускаются с размерами видеоэкранов 5: 2.4 ″, 2.8 ″, 4.3 ″, 7.0 ″ или 10 ″. Могут быть созданы различные конфигурации шаблонов для форматов и пользовательских форматов, включая многостраничные видеокниги, шкатулки для драгоценностей и другие комбинации коробок с видеоэкранами, отдельно стоящие видеоэкраны и многое другое. Просто дайте нам знать, что вы ищете! Скорее всего, мы можем сделать все, что вам нужно.
  • Конфигурации памяти от 128M до 4.0G для часов или более воспроизведения видео / аудио.
  • Различные варианты кнопок для выбора звука, паузы, воспроизведения, остановки и выбора видео для нескольких видео. Автоматическое воспроизведение при открытии и остановка при закрытии.
  • Датчики света, сенсорные экраны и многое другое.
  • Вы можете предоставить графические изображения, используя наши шаблоны, или мы можем сделать графику для вас.

Спросите нас о наших ценах. Вы не найдете лучшую цену!

Ниже приведены примеры изображений различных форматов, чтобы показать общий вид этих устройств. Если вы заинтересованы в ценообразовании или у вас есть вопросы, пожалуйста, заполните форму слева или отправьте электронное письмо в Funsuper Sales или позвоните нам по телефону (86) 13724243678.

Мы также можем отправить вам образец для ознакомления, и мы даже можем изготовить образцы с вашими иллюстрациями, чтобы вы могли видеть, что вы получите. Мы здесь, чтобы помочь. Мы знаем все варианты и возможности и поможем вам сделать правильный выбор.

Кроме того, взгляните на то, как наша материнская компания использовала их: как донести ваше сообщение на современном рынке. Видеоброшюры настолько улучшили продажи, что мы решили выпустить их сами! Просто нет другого способа передать ваше сообщение лицам, принимающим решения, и заставить их увидеть и услышать ваше сообщение.

Пожалуйста, запланируйте звонок с нами. Мы можем рассказать вам гораздо больше о том, как видео-брошюры могут увеличить ваши продажи. Кроме того, зная больше о вашем бизнесе, мы можем помочь вам в выборе правильных вариантов и дать вам идеи о том, как лучше всего продвигать свой бизнес.

Поделитесь этой публикацией!

Leader in Bespoke Video Brochures Production from China

Focus on Bespoke Video Brochures, FUNSUPER is a leader in Bespoke Video Brochures production from China. Suitable for all types of marketing and promotional campaigns.

Funsuper Video Brochures are a new and innovative way to get your message to decision-makers that would have never answered your phone call or email. If you are having trouble meeting or talking to the right people, having difficulty explaining your differentiation in the market, or describing your value proposition to the client, then the video brochure could be the answer.

Video Brochure Details:

  • Video Brochures come in 5 video screen sizes: 2.4″, 2.8″, 4.3″, 7.0″, or 10″. Various template configurations for formats and custom formats can be created including multipage video books, jewelry boxes and other box combinations with video screens, free standing video screens and more. Just let us know what you’re looking for! Most likely we can make whatever you need.
  • Memory configurations of 128M to 4.0G for hours or more of video/audio playback.
  • Various button options for sound, pause, play, stop, and video selection for multiple videos. Automatic play when opening and stop when closing.
  • Light sensors, touch screens, and more.
  • You can supply the graphics artwork using our templates or we can do the graphics for you.

Ask us about our pricing. You won’t find a better price!

Below are sample pictures of the various formats to show the overall look and feel of the these devices. If you are interested in pricing or have questions, please fill out the form on the left or send an email to Funsuper Sales or call us at (86)13724243678.

We can also ship you a sample for you to review and we can even produce samples with your artwork so you can see what you’ll be getting. We’re here to help. We know all the options and possibilities and help you make the right choices.

Also, take a look at how our parent company has used them: Getting Your Message Across in Today’s Market. Video brochures improved sales so much, we decided to produce them ourselves! There is simply no other way to get your message to the decision makers and have them see and hear your message.

Please schedule a call with us. We can tell you so much more about how video brochures can increase your sales. Also, knowing more about your business, we can assist you in picking the right options and give you ideas about how best to market your business.

Comments are closed.