Брошюра «Печать видео на заказ» - эффективное представление вашей компании!

Брошюра «Печать видео на заказ» - эффективное представление вашей компании!

Видео брошюра FunSuper - это новый и уникальный способ представить вашу компанию! Видео брошюра сочетает в себе печать с видео и звуком! Откройте брошюру, и ваше видео автоматически начнет воспроизводиться. Идеальный инструмент для приглашения, запуска нового продукта, роскошной раздачи или для благодарности за ваши отношения.

Размеры экрана
Брошюры доступны в различных размерах. A4, Big A5, A5, пейзаж или портрет ... Или в любом конкретном размере, который вы хотите. Это 5 разных размеров экрана: 2.4 '', 2.8 '', 4,3 '', 5 ”и 7 inch. Все ЖК-дисплеи имеют высокое разрешение и обладают уникальным шармом. Брошюра оснащена литий-ионной аккумуляторной батареей, которая работает около 1,5 часов. Вы можете легко зарядить аккумулятор с помощью прилагаемого USB-кабеля. Подключив кабель к компьютеру, вы можете изменить видео. Это помогает поддерживать брошюру в актуальном состоянии и служит эффективным маркетинговым инструментом. Также возможно защитить ваше видео.

Брошюра с кнопками управления
Воспроизведите несколько видео, добавив кнопки на ваше устройство. Вы можете сделать видео брошюры более удобными для пользователя, добавив кнопки паузы или громкости, так как наши видео брошюры оснащены встроенной акустической системой. В цену входит до пяти кнопок.

Емкость памяти
Каждая брошюра поставляется с памятью 128Mb-16Gb. Видеоброшюра может содержать до 15 минут кристально чистого видео на карте памяти. FunSuper может расширить память для вас до 8gb при необходимости. Брошюра может поставляться с глянцевой или блестящей поверхностью и даже может быть изготовлена ​​на нескольких страницах.

Видео модуль
FunSuper является экспертом в производстве видеоброшюры и может поставлять детали для видеомодуля.

Не стесняйтесь контакты нас для современной цитаты. Мы предлагаем лучшее качество по лучшей цене!

Поделитесь этой публикацией!

Custom Print Video Brochure Effectively Presenting Your Company!

Custom Print Video Brochure Effectively Presenting Your Company!

FunSuper video brochure is a new and unique way of presenting your company! A video brochure combines print with video and sound! Open the brochure and your video automatically starts to play. A perfect tool for invitations, launching a new product, luxury give-away, or to thank your relations.

Screen sizes
The brochures are available in various brochure sizes. A4, Big A5, A5, landscape or portrait… Or in any specific size that you want. Their are 5 different screen sizes: 2.4’’, 2.8’’, 4,3’’, 5” and 7 inch. All LCD displays boast high resolution and have a unique charm. The brochure is equipped with a rechargable li-ion battery which lasts for approximately 1,5 hours. You can easily recharge the battery by using the included USB cable. By connecting the cable to your computer you can change the video. This helps to keep the brochure up-to-date and serves as an effective marketing tool. It’s also possible to secure your video.

Brochure with Control Buttons
Play multiple video’s by adding buttons to your device. You can make the video brochures more user-friendly by adding a pause- or volumebuttons, as our video brochures come with a built-in speaker system. Up to five buttons is included in the price.

Memory Capacity
Each brochure comes with 128Mb-16Gb memory. The video brochure can hold up to15 minutes of crystal clear video on the memory card. FunSuper is able to expand the memory for you up to 8gb if necessary. The brochure can be delivered with a non glossy or shiny finish and can even be produced with multiple pages.

Video Module
FunSuper is an expert in video brochure production and is able to supply video module parts.

Feel free to contact us for an up-to-date quotation. We offer the best quality with the best price!

Share this post