Видеоролики с офсетной печатью и встроенным ЖК-экраном

Видеоролики с офсетной печатью и встроенным ЖК-экраном

Инновационные видео-брошюры FunSuper от Fun Technology Limited - это новое поколение маркетинговых коммуникаций. Легкие, портативные видеоэкраны сочетаются с яркой нестандартной печатью, чтобы доставить эффектное послание в привлекательной упаковке.

Стандартные размеры экрана: 4.3 ”FS43 и 7” FS70 (доступны другие размеры) со стереодинамиками. Оболочка вашей цифровой брошюры может быть в стиле буклета с автоматическим запуском видео для немедленного привлечения внимания или в виде кнопки, которая предлагает управление мощностью, громкостью или навигацию.

7 ″ Брошюра по ландшафтному видео FS70
7 ″ Диагональ - 800 x ЖК-дисплей 480
512K, 1GB, 2GB или 4GB
Аккумуляторная литиевая батарея
Скрытый магнитный выключатель (стиль обложки)
Кнопки 5 (необязательно)
2 Watt, 8ohm Speaker (30mm), доступны стереодинамики
USB-кабель для зарядки / выгрузки, дополнительный Webkey может быть встроен
Рекомендую обернуть: полноцветная печать
MP4, AVI и MOV Видео
Изображения в формате JPG, PNG и GIF (режим слайд-шоу)
3-6 часов непрерывного использования, месяц ожидания 12

Буклеты FunSuper Video часто используются для презентации нового продукта потенциальным клиентам, но они также являются отличным способом продвижения услуг компании. Они обычно используются в торговых точках, на выставках и оказывают огромное влияние как отправка по почте для высококачественного маркетинга.

Исключительное качество Видео Брошюры ручной работы наших опытных мастеров здесь, в Шэньчжэне. Свяжитесь с нами сейчас.

Поделитесь этой публикацией!

Creative offset print video brochures with LCD screen embedded inside

Creative offset print video brochures with LCD screen embedded inside

Innovative FunSuper video brochures from Fun Technology Limited are the next generation of marketing communications. The lightweight, portable video screens are married with vibrant custom printing to deliver an impactful message in an attractive package.

Common screen sizes are 4.3” FS43 and 7” FS70 (other sizes available) with stereo speakers.  The shell of your digital brochure can be a booklet style, with an auto-start video to immediately capture attention, or a button style that offers power, volume controls or navigation.

7″ Landscape Video Brochure FS70
7″ Diagonal – 800 x 480 pixel LCD
512K, 1GB, 2GB or 4GB
Rechargeable Lithium Battery
Hidden Magnetic On/Off Switch (cover style)
5 Buttons (optional)
2 Watt, 8ohm Speaker (30mm), stereo speakers available
USB Charging/Upload Cable, optional Webkey can be built in
Recommend wrap: Full Color Printing
MP4, AVI and MOV Video
JPG, PNG and GIF Images (slideshow mode)
3-6 hours continuous use, 12 month standby

FunSuper Video brochures are often used to present a new product to prospective clients, but they are also a great way to promote services of a company.  They are commonly used in sales pitches, tradeshows and make a huge impact as a mailed piece for high-end marketing.

Exceptional quality Video Brochures hand made by our experienced craftsmen here in Shenzhen. Contact us now.

Share this post