CMYK 4 - цветная и трафаретная печать

CMYK 4 - цветная и трафаретная печать

Часто клиенты приходят в замешательство с полноцветными изображениями, ожидая, что мы можем напечатать их цветами 4 на любом цвете одежды, когда реальность часто совершенно иная. Печать 4 Color Process (также известная как CMYK) была разработана для точного воспроизведения полноцветных иллюстраций при печати на белой бумаге. По существу, гамма видимого цвета приличного размера может быть представлена ​​путем печати различных плотностей основных цветов: голубого, пурпурного, желтого и черного.

Действительно, это обычно прекрасно работает на бумаге и на экране, но перенести изображение на ткань может быть совсем другим зверьком. Наши ограничения в этом процессе в основном связаны с толщиной, гибкостью и цветом подложки.

Цветовая модель CMYK была разработана для работы на белом фоне, что редко является проблемой с бумагой. Предметы одежды, с другой стороны, бывают самых разных цветов. Чтобы CMYK работал с цветом ткани, отличным от очень светлого, такого как белый или натуральный, нам обычно нужно добавить как минимум цвета 2, чтобы он работал так, как ожидается. Эти дополнительные цвета 2 обычно бывают белыми. Один из них предназначен для пластины под днищем, сначала распечатывая непрозрачный белый цвет вниз, чтобы обеспечить белый фон, на котором должны работать цвета CMYK. Чернила CMYK обычно более прозрачны, чем обычные чернила, что позволяет накладывать друг на друга цвета для создания всех различных оттенков изображения. Из-за этого нам нужна белая подложка, чтобы положить поверх прозрачные чернила. Поскольку пластина под основанием редко бывает достаточно непрозрачной, чтобы быть ярко-белой, нам потребуется второй белый экран, чтобы добавить белый цвет в самые яркие области изображения. Внезапно наша цветная печать 4 стала цветной печатью 6.

Но подождите, в магазине больше сложностей! В отличие от бумаги, ткани подвержены различной толщине из-за своей гибкости и того факта, что они производятся на различных фабриках по всему миру и людьми с различными стандартами и методами. Небольшие различия в толщине приводят к тому, что некоторые поверхности одежды оказываются ближе к экрану, чем другие. Эти отклонения могут приводить к более насыщенным отпечаткам на более толстой ткани и иногда к смене цветов, когда все изображение приобретает легкий оттенок пурпурного, желтого, голубого или черного.

Тем не менее, печать CMYK по-прежнему является полезным методом для ряда проектов. Мы предпочитаем использовать это на белых или очень светлых предметах одежды, когда рисунок состоит из изображения, которое не содержит цветов, которые должны быть точными, и на изображениях, где не так много «цветов памяти». Мы определяем «цвет памяти» как цвет, который мы интуитивно знаем, когда он неправильный. Например, оттенки кожи, цвет неба и листвы - все это такие цвета, которые мы замечаем, если они даже немного не соответствуют.

На основании этих ограничений мы обнаружили, что CMYK наиболее подходит для печати изображений, которые:

Мультипликация или фантастическая графика.
Размытая или проблемная полноцветная графика.
Полноцвет на бюджет, где точное воспроизведение не так важно.
Сильно обработанные или насыщенные изображения, в которых цвета памяти уже были изменены.
Майкл Франти, где в мире далеко

CMYK 4 - цветная и трафаретная печать
Candidate Идеальный кандидат для цветной печати 4.

CMYK принт крупным планом

↑ Снимок крупным планом отпечатка CMYK, на котором показаны крошечные полутоновые точки, взаимодействующие для создания оттенков на изображении.

CMYK психоделический

Psy Психоделический принт CMYK на белых майках American Apparel. Да, в итоге мы переместили конструкцию ниже, чтобы она не зацепилась за швы. , ,

Поделитесь этой публикацией!

CMYK 4-Color And Screen Process Printing

posted in: Industry News | 0

There is often confusion when customers come to us with full color artwork expecting that we can print it with 4 colors on any garment color when the reality is often quite different. 4 Color Process (also known as CMYK) printing was developed to reproduce full-color artwork accurately when printed on white paper. Essentially, a decent sized gamut of visible color can be represented by printing various densities of the primary colors Cyan, Magenta, Yellow and Black.

Indeed, this typically works great on paper and on-screen, but getting the image onto fabric can be an entirely different beast. Our limitations with this process are mostly due to substrate thickness, flexibility and color.

The CMYK color model was developed to work against a white background which is rarely a problem with paper. Garments on the other hand come in a wide variety of colors. For CMYK to work on a fabric color other than a very light one like white or natural, then we need to usually add at least 2 colors to make it work close to what is expected. These 2 additional colors are usually both white. One will be for the underbase plate, printing an opaque white down first to provide the white backdrop that CMYK colors need to work. CMYK inks are usually more transparent than typical inks, allowing the overlap of colors to create all of the various tones of the image. Because of this, we need to have a white underbase to lay the transparent inks on top of. Since an underbase plate is rarely opaque enough to be a bright white, we will need a second white screen to add white into the brightest areas of the image. All of the sudden, our 4 color print has become a 6 color print.

But wait, there are more complications in store! Unlike paper, fabrics are prone to varying in thickness due to their flexibility and the fact that they are made in various factories across the world and by humans with varying standards and methods. Slight variances in thickness cause some garment surfaces to be closer to the screen than others. These variances can translate into more-saturated prints on thicker fabric and sometimes color shifts where the entire image takes on a slight tint of Magenta, Yellow, Cyan or Black.

That all being said, CMYK printing is still a useful method for a number of projects. We prefer to use this on white or very light garments when the artwork consists of an image that does not contain colors that need to be exact, and on images where there are not many “memory colors”. We define a “memory color” as a color that we intuitively know when it is wrong. For example, skin tones, the color of the sky and foliage are all such colors that we notice if they are even slightly off.

Based on these limitations, we’ve found that CMYK is most appropriate for printing images that are:

Cartoony or fantastic graphics.
Washed out or distressed full color graphics.
Full Color on a budget where accurate reproduction isn’t as important.
Heavily processed or saturated images where memory colors have already been tweaked.
Michael Franti Where in the World is Away

CMYK 4-Color And Screen Process Printing
↑ An Ideal candidate for 4 color process printing.

CMYK print closeup

↑ Close-up shot of a CMYK print showing the tiny halftone dots interacting to create the tones in the image.

CMYK psychedelic

↑ A psychedelic CMYK print on white American Apparel tank tops. Yes we ended up moving the design lower so that it didn’t ride up on the seams . . .

Comments are closed.