Брошюра с описанием фабрики Китая

Брошюра с описанием фабрики Китая

Поставщик фабрики FunSuper в Китае предоставляет вам высококачественную печать самых популярных стандартных форматов видео-брошюр. Несколько вариантов бумаги и складывания позволяют вам заказывать большинство конфигураций в режиме онлайн, а также запрашивать цену практически на любой пользовательский формат или вариант, который вам может понадобиться.

Брошюра Бумажные описания

Мы специализируемся на высококачественной бумаге для брошюр. Вы можете найти широкий ассортимент типов бумаги для брошюр, от более тонких текстовых бумаг до толстых обложек, без покрытия, с глянцевой поверхностью или с матовым матовым покрытием. Многие из наших брошюрных документов сертифицированы FSC, и, если вы не видите, что хотите, свяжитесь с нами, чтобы обсудить другие заказные материалы для брошюр, включая синтетическую и переработанную бумагу.

Наши стандартные запасы бумаги для брошюр:

80 # Gloss Text
Стандартная глянцевая бумага для брошюр, толщиной примерно с легкую обложку журнала. Глянцевая поверхность обеспечивает исключительную основу для полноцветной печати. Это наш самый популярный товар и самый экономичный.

80 # Тусклый / матовый текст
Эта бумага для брошюр имеет глянцевое покрытие. Эта бумага предлагает первоклассную основу для легкого чтения, четкой печати. Он обеспечивает профессиональную печать без глянцевой глянцевой бумаги.

100 # Gloss Text
Сравнимо с глянцевым текстом 80 #, но примерно на 25% толще и тяжелее, для более ощутимого ощущения. Более прочный, более высокий уровень чувствительности делает его хорошо подходящим для листов продукции и самостоятельных рассылок и лучше удерживает в почте.

100 # Тусклый / матовый текст
Примерно на 25% толще и тяжелее, чем на 80 # Тусклый / матовый текст для более содержательного восприятия. Более прочный, более высокий уровень чувствительности делает его хорошо подходящим для больших брошюр и самостоятельных рассылок и лучше справляется с обработкой и почтой.

80 # Глянцевая обложка
Как бумага для обложки брошюры, эта бумага прочная, примерно как открытка или визитка. Этот запас покрыт глянцевой отделкой, что делает фотографии и произведения искусства привлекательными. Стандартное использование - долговечные, тяжеловесные брошюры, обложки каталогов, спецификации продукции и небольшие постеры.

80 # матовая / матовая крышка
Наша матовая / матовая бумага для брошюр - это обложка с гладким матовым покрытием. Эта бумага для брошюр хорошо подходит для детальной, четкой печати, не позволяя легко писать на бумаге.

Ищете что-то немного другое !? У нас также есть различные специальные документы, которые сделают любую брошюру уникальной. Позвоните нам сейчас или запросите цитату.

Покрытия

Матовое или глянцевое водное покрытие
Это прозрачное покрытие на водной основе используется для защиты ваших брошюр и других печатных проектов, обеспечивая поверхность, которая отталкивает грязь и отпечатки пальцев. Водное покрытие улучшает прочность брошюр, когда они проходят через почтовую систему. Он также выглядит привлекательно на листах для продажи, обложках каталогов и на отдельных флаерах, дает брошюры любых размеров и складывает богатый, стильный вид.

УФ-покрытие
УФ (ультрафиолетовое) покрытие - это идеальный способ сделать ваш кусок популярным! Это покрытие обеспечивает ультра глянцевый, блестящий вид, который не только поможет защитить вашу деталь, но и придаст ей эффектный вид, который привлечет внимание.

Покрытие Soft Touch
Это элегантное покрытие - отличный способ придать вашим брошюрам уникальную, шелковистую, атласную, бархатистую текстуру, которую вы действительно можете почувствовать.

Поделитесь этой публикацией!

Summer Sale! Up To 50% Off!

China Factory LCD Brochure Paper Descriptions

FunSuper China factory supplier provides you with high quality printing of the most popular standard LCD video brochure sizes. Multiple paper and folding options allow to you to order most configurations online, as well as request a price on almost any custom format or option you might need.

Brochure Paper Descriptions

We specialize in high-quality brochure paper stocks. You can find a wide assortment of brochure paper types, from lighter weight text papers to thicker cover stocks, uncoated, glossy or with a dull matte finish. Many of our brochure papers are FSC certified, and if you don’t see what you want, contact us to discuss other custom brochure paper stocks including synthetic and recycled papers.

Our standard brochure paper stocks:

80# Gloss Text
Standard glossy brochure paper stock, about as thick as a light magazine cover. The glossy finish provides an exceptional base for full-color printing. This is our most popular stock and is the most economical.

80# Dull/matte text
This brochure paper stock is coated with a non-gloss finish. This paper offers a first-rate foundation for easy to read, sharp print. It provides professional looking printing without the glossy look of the gloss paper.

100# Gloss Text
Comparable to the 80# gloss text, but is about 25% thicker and heavier, for a more substantial feel. The firmer, higher end feel makes it well suited for product sheets and self mailers and will hold up better in the mail.

100# Dull/matte Text
About 25% thicker and heavier than the 80# Dull/matte text for a more substantial feel. The firmer, higher end feel makes it well suited for larger brochures and self mailers and will hold up better with handling and in the mail.

80# Gloss Cover
As a brochure cover stock, this paper is firm, about like a postcard or business card. This stock is coated with a glossy finish, making photographs and artwork look eye-catching. Standard uses are durable, heavy-weight brochures, catalog covers, product spec sheets, and small posters.

80# Dull/Matte Cover
Our dull/matte brochure paper is a cover stock with a smooth, matte coating. This brochure paper stock is well suited for detailed, sharp printing without forgoing the ability to easily write on the paper.

Looking for something a little different!? We also carry a variety of specialty papers that would make any brochure unique. Call us now or request a quote.

Coatings

Dull Matte or Gloss Aqueous Coating
This water based clear coating is used to protect your brochures and other print projects, by providing a surface that repels dirt and fingerprints. Aqueous coating improves the toughness of brochures as they travel through the mail system. It also looks attractive on sell sheets, catalog covers, and stand-alone flyers and gives brochures of all sizes and folds a rich, classy feel.

UV Coating
UV (ultraviolet) coating is the perfect way to make your piece pop! This coating provides an ultra glossy, shiny look that will not only help protect your piece, but give it a dramatic look that will catch any eye.

Soft Touch Coating
This elegant coating is a great way to give your brochures a unique, silky, satin, velvety texture you can actually feel.

Shopping cart

0

No products in the cart.