Захватите ваших целевых клиентов с помощью видеопечати

Захватите ваших целевых клиентов с помощью видеопечати

Как вы привлекаете новых клиентов и объясняете детали продукта и услуги? Это просто. Расширьте свое рекламное присутствие с помощью видео брошюр. Будучи одним из наиболее эффективных и в то же время недорогих маркетинговых инструментов, видеоброшюры продолжают оставаться отличным выбором как для малых предприятий, так и для крупных, устоявшихся компаний. Их легко создавать, недорого производить и эффективно демонстрировать ваш бренд.

С нашей качественной онлайн-службой печати и множеством пользовательских вариантов печати вы сможете создать идеальную рекламную видео-брошюру. Все наши видео брошюры напечатаны на высококачественной бумаге и картоне с матовым или глянцевым покрытием. Вы можете напечатать видео брошюры завтра с нашим быстрым оборотом, и с их низкой стоимостью, ваше удовлетворение гарантировано.

Видео Брошюра Советы по маркетингу

Чтобы получить эффективные видеоброшюры, вот несколько советов, которые необходимо знать перед печатью видеоброшюры.

Складки видео-брошюр являются наиболее отличительными чертами видео в печатных брошюрах. Воспользуйтесь всеми преимуществами этих складок, включив их в свой дизайн.

Ограничьте использование типов шрифтов. Обычно достаточно двух или трех разных шрифтов - один для заголовка, один для заголовков и один для основного текста.

Знай свой бумажный запас и покрытие. Рассмотрите возможность использования более толстой бумаги для дополнительной прочности. Используйте матовое и глянцевое покрытие для добавления пиццы.

Всегда проверяйте орфографические и грамматические ошибки в вашем контенте. Используйте простые утверждения, чтобы донести свою точку зрения.
Используйте фотографии с высоким разрешением. Никогда не сгибайте углы при разработке ваших видео брошюр. Это первое впечатление важно. Видео брошюра - это уникальное сочетание аудио, видео и печати! Более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Поделитесь этой публикацией!

Free Shipping on 2+ Items!

Capture Your Target Clients With Video Brochure Printing

How do you engage new customers and explain product and service details? It’s easy. Expand your advertising presence with video brochures. As one of the most impactful yet low cost marketing tools, video brochures continue to be a great choice for both small businesses and large, established companies. They are easy to create, inexpensive to produce, and showcase your brand effectively.

With our quality online printing service and plenty of custom printing options, you will be able to create the perfect promotional video brochure. All of our video brochures are printed on high quality paper and cardstock with optional matte or glossy coating. You can print video brochures tomorrow with our fast turnaround, and with their low cost, your satisfaction is guaranteed.

Video Brochure Marketing Tips

For effective video brochures, here are some tips that you need to know before printing your video brochures.

Video Brochure folds are the most distinctive features of video in print brochures. Take full advantage of these folds by incorporating them into your design.

Limit the use of font types. Usually, two or three different fonts are enough—one for the title, one for the headers, and one for the body.

Know your paper stock and coating. Consider using thicker paper for added durability. Use matte and glossy coating for added pizzazz.

Always check for spelling and grammar errors in your content. Use simple statements to get your point across.
Use high resolution photos. Never cut corners when designing your video brochures. That first impression is important. The video brochure is the unique combination of audio, video and print! More details please contact us.

Leave a Reply

Close Menu

We are fast and efficient making ordering simple. Check out our online prices & order your free sample today. Free Shipping on 2+ Items! Dismiss

×

Cart