4.3 ”LCD Мягкая обложка A5 Портретная видеокарта

4.3 ”LCD Мягкая обложка A5 Портретная видеокарта

Эта карта для брошюры с портретом 4.3 ″ в комплекте с кнопками управления и настройками громкости была напечатана, завернута в пузыри и помещена во внешнюю печатную коробку с cmyk и серебряной фольгой в рамках кампании прямой почтовой рассылки, предназначенной для старших покупателей в ИТ-отделах по всему миру. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

В отличие от других форм видеомаркетинга, видео-брошюры работают независимо от проводов, доступа в Интернет, загрузки программного обеспечения и процедур установки, которые могут испортить опыт получателя. С помощью видеоброшюры, все, что нужно сделать получателю, чтобы начать свою собственную полную мультимедийную презентацию, это открыть намагниченную обложку книги устройства.

Наша задача - сделать процесс разработки и производства вашей видео-брошюры максимально простым и бесшовным. У нас есть опытная команда, которая понимает не только потребности наших клиентов, но и технические особенности самих продуктов.

Наш стандартный ассортимент видеоброшюры поставляется в различных заказных и стандартных печатных стилях упаковки с вариантами экрана 2.4, 2.8, 3.5, 4.3, 5.0, 7.0 и 10.1 ». Самые популярные размеры экрана - 4.3 и 7.0 ». Все ЖК-экраны 4.3 ″ и выше теперь доступны с опцией HD.

Поделитесь этой публикацией!

4.3” LCD Softcover A5 Portrait Video Card

posted in: Industry News, Video Brochures | 0

This 4.3″ portrait video brochure card, complete with control buttons and volume settings, was printed, bubble-wrapped and placed inside an outer printed box complete with cmyk and silver foil as part of a direct mail campaign targeting senior buyers in IT departments across the USA.

Unlike other forms of video marketing, Video Brochures operate independently of wires, internet access, software downloads and installation procedures, all of which can ruin the experience of the recipient. With video brochures, all the recipient has to do to begin their very own full multi-media presentation is open the magnetised book cover of the device.

Our job is to make the design and production process of your video brochure as simple and as seamless as possible. We have a highly experienced team who understand not only the needs of our customers, but the technicalities of the products themselves.

Our standard range of video brochures are delivered in a variety of bespoke and standard printed packaging styles, with screen options of 2.4, 2.8, 3.5, 4.3, 5.0, 7.0 and 10.1”. The most popular screen sizes are the 4.3 and 7.0”. All 4.3″ LCD screens and above are now available with an HD option.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *